В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
— обеспечение функционирования системы отопления (более 24,3 тыс.);
— Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 24,08 тыс.).
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2023 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
1. Балашиха (24,01тыс.);
2. Красногорск (19,9 тыс.);
3. Люберцы (17,8 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
1.Ленинский (15,4 тыс.);
2.Воскресенск (10,5 тыс.);
3.Наро-Фоминский (8,3 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
1.Лобня (13,7 тыс.);
2.Котельники (5,6 тыс.);
3.Лыткарино (3,7 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
1. Краснознаменск (860 заявок);
2. Власиха (749);
3. Звездный городок (47).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
- Орехово-Зуевский (6,09 тыс. заявок);
- Коломна (6,8 тыс.);
- Серпухов (6,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Павлово-Посадский (1,6 тыс.);
- Егорьевск (2,13 тыс. заявок);
- Клин (2,19 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
- Черноголовка (138 заявок);
- Шаховская (216);
- Лотошино (217).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.