Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Помогать решать вопросы сферы ЖКХ в Наро-Фоминском городском округе будет робот по имени Женя

В администрации Наро-Фоминского городского округа прошла встреча с коммунальными службами округа, на которой обсудили внедрение нового цифрового помощника в сфере ЖКХ.

Помогать решать вопросы сферы ЖКХ в Наро-Фоминском городском округе будет робот по имени Женя

23 ноября 2023 в 08:10

Робот по имени Женя разработан на основе искусственного интеллекта и будет интегрирован в систему «Добродел». Новинка станет аналогом робота Светланы, который уже успешно функционирует в сфере здравоохранения.

Основной принцип работы робота Жени заключается в том, чтобы быть внимательным и отзывчивым к потребностям людей.

Робот будет принимать звонки по номеру 122, добавочный «4». С его помощью граждане смогут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ.

Робот поможет разрешить аварийные ситуации, проблемы с оплатой платежных документов и другие вопросы в сфере ЖКХ. Электронный помощник примет звонок и зафиксирует проблему для последующего решения силами управляющих компаний или заинтересованных ведомств. Принимать заявки робот начал с 15 ноября. Пока работа будет организована в тестовом режиме со всех территорий Подмосковья.

Задача единых диспетчерских служб — чтобы человек, обратившись в одно окно, уже не должен был обращаться куда-либо ещё. Это значительно упростит процесс получения помощи и повысит качество обслуживания в сфере ЖКХ.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.