Робот по имени Женя разработан на основе искусственного интеллекта и будет интегрирован в систему «Добродел». Новинка станет аналогом робота Светланы, который уже успешно функционирует в сфере здравоохранения.
Основной принцип работы робота Жени заключается в том, чтобы быть внимательным и отзывчивым к потребностям людей.Робот будет принимать звонки по номеру 122, добавочный «4». С его помощью граждане смогут сообщить о проблемах в сфере ЖКХ.Робот поможет разрешить аварийные ситуации, проблемы с оплатой платежных документов и другие вопросы в сфере ЖКХ. Электронный помощник примет звонок и зафиксирует проблему для последующего решения силами управляющих компаний или заинтересованных ведомств. Принимать заявки робот начал с 15 ноября. Пока работа будет организована в тестовом режиме со всех территорий Подмосковья.Задача единых диспетчерских служб — чтобы человек, обратившись в одно окно, уже не должен был обращаться куда-либо ещё. Это значительно упростит процесс получения помощи и повысит качество обслуживания в сфере ЖКХ.