Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

При содействии Госжилинспекции в 2022 году мультисервисную модель управления домами развернули в 58 округах Подмосковья

За 2022 год Госжилинспекция Подмосковья сопроводила открытие сети сервисных управляющих компаний «Наш дом» в 58 округах. Чтобы освоить всю карту региона, объединенной жилищно-коммунальной марке области осталось войти на территории Дзержинского и Лотошина. Для этого в муниципальных образованиях сейчас формируют необходимую культурно-производственную базу управления домами, которая сможет отвечать специально разработанным для сервисных организаций стандартам работы, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

При содействии Госжилинспекции в 2022 году мультисервисную модель управления домами развернули в 58 округах Подмосковья

10 января 2023 в 08:50

Передовая модель содержания МКД Московской области предполагает единый фирменный стиль, клиентороиентированный подход, следование правилам цифрового этикета, более широкий, чем у обычных УК, функционал и комплекс профессиональных компетенций сотрудников, который позволяет решать проблемы жителей по принципу «Одного окна» или «Одного обращения». Не случайно для мультисервисного формата разработали настоящий корпоративный кодекс — стандарт работы сервисных организаций из 27 пунктов в десяти частях. И самые глобальные, девятая и десятая, посвящены правилам обслуживания жителей и цифровому этикету.

Так, в общении с собственниками резиденты «Нашего дома» должны быть компетентны и дружелюбны, работать персонифицированно, то есть индивидуально с каждым, быстро (на предоставление услуги отводится максимум 10 минут) и креативно. Например, если задача здесь и сейчас неразрешима, сотрудник сервисной компании должен не просто объяснить ситуацию, но и предложить варианты действия. И в любом вопросе, даже если он кажется несущественным, — оставаться внимательным и помогать людям. Причем, как очно, так и дистанционно, находясь в постоянном контакте с жителями через цифровые платформы и мессенджеры.  Все потому, что главным результатом работы сервисной УК стандарт провозглашает удовлетворенность и лояльность жителей, а одной из основных задач — превосходство получаемого результата над ожиданиями.

Этим повышенным требованиям к управлению домами обязались соответствовать в Богородском, Краснознаменске и Лобне, где открыли представительства «Нашего дома» в самом конце года. Чуть ранее под новым стандартом подписались Клин, Бронницы, Лосино-Петровский, Жуковский, Черноголовка, Егорьевск, Можайский, Шатура и Солнечногорск. По итогам второго полугодия формат «Нашего дома» также приняли Рузский, Пущино, Талдомский, Ступино, Молодежный, Истра, Раменский, Власиха, Реутов, Электрогорск, Пушкинский, Воскресенск — всего 29 муниципалитетов. Сейчас им предстоит наращивать функционал и профессионализм, чтобы полностью отвечать установленному стандарту.

И уже можно говорить об отличиях работы нового бренда в 29 городских округах, куда областная марка пришла в первую очередь. Одними из пионеров стали Мытищи, Люберцы, Химки, Лыткарино, Луховицы, Коломна, Подольск, Ленинский, Кашира, Балашиха, Орехово-Зуевский, Одинцовский, Волоколамский, Наро-Фоминский, Шаховская, Электросталь, Чехов и Королёв.

Все резиденты имеют развитые аварийно-диспетчерские службы и материальный и кадровый потенциал для решения комплекса жилищно-коммунальных вопросов, единый стиль, дизайн, современные архитектурные решения с зонированием площадей, безбарьерный доступ, технологическое наполнение и состав профессиональных консультантов.  Однако чтобы полностью соответствовать новому стандарту, им еще предстоит нарастить компетенции, озаботиться расширением спектра оказываемых жителям услуг и отточить оперативность реагирования на любой сигнал собственников.

«Единая областная марка была сформирована по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева и приступила к работе в рекордные сроки: всего за год новый стандарт был не только разработан, но и начал действовать в 58 муниципальных образованиях области. Очевидно, что еще многое предстоит оттачивать и дорабатывать, но главное сделано — создана новая работающая практика содержания МКД и взаимодействия с жителями, которая потенциально способна не только замкнуть весь жилищно-коммунальный цикл и централизовать предоставление услуг, но и стать здоровой альтернативой недобросовестным управляющим компаниям», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.