Для быстрого взаимодействия с органами власти в Московской области действует специальная интернет-площадка — портал «Добродел».
В Подмосковье живут неравнодушные граждане, которые также участвуют в поддержании чистоты и порядка. Например, на прошлой неделе наши сотрудники предоставили 9 640 решений на портале «Добродел». Самыми активными пользователями остаются горожане крупных муниципалитетов: Одинцовского — сформировано 1529 ответов, Балашихи — 1225, Красногорска — 1007 и Химок — решено 615 обращений,
— рассказала Руководитель Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.
В ГУСТ МО дополнили, что такой способ коммуникации выбирают и в отдаленных городских округах. На прошлой неделе предоставили более 100 решений для жителей Чехова, Наро-Фоминского, Коломенского. С учетом переменчивой погоды и снегопада, в топе тем — уборка территорий и вывоз снега. По линии содержания МКД количество обращений снизилось на 9%, по сравнению с позапрошлой неделей.