Молодая мама из Наро-Фоминска столкнулась с серьезной проблемой: в ее подъезде на улице Ленина, дом 27, отсутствовала вода на протяжении целой недели.
«Пошел шестой день, как в нашем подъезде нет абсолютно никакой воды. Согласно СНиП 2.04.02-84, единовременный перерыв в подаче холодной воды может составлять не более четырех часов. Мы без воды с воскресенья», — рассказывает Марина Серегина.
Ситуация усугубляется тем, что с Мариной проживают двое ее несовершеннолетних детей. В условиях отсутствия воды она пыталась решить проблему, обращаясь в различные инстанции.
«Я подавала заявки в ЖКХ по телефону, писала на портал „Добродел“. Однако ЖКХ закрывает заявки, будто их не пускают в нужные квартиры для ремонта стояка. Хозяева квартир их ждут, но никто не приходит и не звонит», — отметила она.
По словам Марины, в подъезде идут разбирательства между управляющей компанией и жильцами одной из квартир с зимы, но это не должно сказываться на других жителях, которые также нуждаются в воде.
«Пока идут разбирательства между управляющей компанией и жильцами одной из квартир, весь подъезд остается без воды! Я просила ЖКХ организовать довоз питьевой воды к дому, но они отказались», — добавила она.
21 июня администрация Наро-Фоминского округа сообщила, что работы по частичной замене трубопровода завершены, а водоснабжение восстановлено.
«Водоснабжение восстановлено и подается в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — заявили представители администрации.
В случае возникновения дополнительных жалоб или аварийных ситуаций можно обратиться в МКУ «ЕДДС-112 Наро-Фоминского городского округа» или по телефонам: 8(496)347-70-87, 8(496)341-40-14.
Ранее сообщалось, что аварийное дерево спилили в Алабине.