Изменение размера платы осуществляется на основании акта проверки с зафиксированными в нём выявленными нарушениями. Для оформления акта необходимо обратиться в управляющую компанию устно, по телефону, указанному на сайте организации, или письменно на имя руководителя управляющей компании. Сотрудник компании обязан зарегистрировать обращение и сообщить о причинах произошедшей задержки или ухудшения качества предоставления услуги. В случае, если причины нарушения сотруднику неизвестны, с заявителем согласуются дата и время для проведения проверки на наличие нарушения качества услуги, в результате которой составляется акт.
Если вы считаете, что в Едином платежном документе неверно произведены начисления за жилищно-коммунальные услуги, то необходимо письменно обратиться в ООО «МосОблЕИРЦ» или в управляющую компанию с указанием ФИО, адреса заявителя и с приложением копии платежного документа.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, при подтверждении неверных начислений в платежном документе, потребитель также вправе потребовать от поставщика уплату штрафа в размере 50% от величины превышения начисленной платы за услугу. Выплата штрафа производится путем снижения размера платы за услугу, а при наличии задолженности путем снижения ее размера.
Обращаем ваше внимание, что оплата платежного документа частично, не в полном объеме предъявляемой суммы (в случае самостоятельного исключения услуг потребителем или при нежелании оплаты ввиду поставки некачественных услуг, по другим причинам), приводит к образованию задолженности и, в соответствии с законодательством, к дальнейшим претензионным действиям к должнику.