К примеру, управляющая организация ООО «УК „Мальково“ обеспечила работу системы отопления дома № 10, но улице Пошехонова в Наро-Фоминске. А ООО „УК „ЖКХ Нара“ провело локальный ремонт кровли в доме № 8 по Комсомольской улице Апрелевки,
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (50 заявок);
— Устранить наледь и сосульки на кровле (50);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (40);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (33);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (26).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.