К примеру, управляющая организация ООО «УК „Мальково“ отремонтировала перила и поручни в подъезде дома № 23 поселка Селятино. А ООО „УК „ЖКХ Нара“ провело локальный ремонт кровли в доме № 8 по Комсомольской улице Апрелевки,
- сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили нормализовать работу системы отопления, устранить наледь и сосульки, а также провести уборку мест общего пользования.
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.