К примеру, управляющая организация ООО «УК „Мальково“ восстановила окрасочный слой цоколя в доме № 51 поселка Селятино. А ООО „УК ЖКХ „Апрелевка“ провело уборку подъездов дома № 5 по улице Ленина в Апрелевке,
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (37 заявок);
— Устранить протечку кровли (26);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (19);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (9);
— Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (8).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.