Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

На Красной площади обновили брусчатку.

07.05.2004 20:48


Косметический ремонт брусчатки на Красной площади, а также тротуарной плитки и бордюров в Александровском саду и на Манежной площади завершился в преддверии празднования Дня Победы.
Как пишет "Московский Комсомолец", больше всего "дыр" было залатано в Александровском саду. Там заменили около 700 квадратных метров тротуарной плитки из гранита и песчаника, уложили 600 кв. м нового асфальтобетона и отремонтировали более 30 квадратных метров бордюрного камня вдоль всех имеющихся в саду дорожек. А уМогилы Неизвестного Солдата дорожники залили швы между тротуарной плиткой специальным составом с гидроизоляционными свойствами.
На Красной площади строители заменили около 150 квадратных метров отколотой или просевшей в грунт брусчатки, а также подправили металлические столбики, отделяющие площадь со стороны ГУМа. Одни требовалось просто выпрямить, другие пришлось заменить на новые. Отремонтировано также несколько ступеней на Васильевском спуске.
На Манежной площади ремонту подверглась только гранитная плитка возле памятника маршалу Жукову.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Кардинально надо решать проблему: не подачки давать, а выстраивать систему социального благосостояния, социальной справедливости... Народ получает от власти либо отдельные какие-то подачки перед выборами, либо вообще пустые обещания. А все эти экспортеры, торгующие что газом, что нефтью, что металлами, как переводили прибыль в собственные дивиденды, так и продолжают переводить. Даже страшно смотреть, какие цифры они закладывают себе в премиальные. Давно пора уже поубавить им свои аппетиты..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Сергей Лисовский

Профессор, член Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации, сенатор от Курганской области (2004-2020). Член ЕР

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

"Кудрин абсолютно прав, он все правильно говорит, и правительство все правильно говорит. Но только в этом направлении ничего не делается, как не делал и сам Кудрин, когда был министром финансов. И все уже устали от этих бесконечных слов. Народ смотрит на все это и ставит справедливый вопрос: конечно, очень хорошо, что вы правильно рассуждаете, но дела-то где? За минувшие 20 лет ни одно наше правительство ничего в этом направлении не сделало. Как зависела наша экономика от нефти, так она и за ...

"В ближайшие годы, где-то с 2030 года, весь мир начнет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. И уже сегодня к серийному выпуску электромобилей приступили все мировые автомобильные концерны. Запад, и США в частности, уже переходит на электромобили, а также на автомобили с водородными двигателями. И нам пора понять, что через несколько лет наша нефть практически никому не будет и надо скорее переходить на выпуск современных, экологичных автомобилей на электрической и водородной ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...