Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Издана монография «Православие в Китае»

27.09.2010 16:41


Вышло в свет «Православие в Китае» - историческая монография, описывающая зарождение и формирование православной культуры в Поднебесной. В рамках официального визита в КНР Дмитрий Медведев преподнес эту книгу в подарок председателю Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао.

Книга «Православие в Китае» представляет собой научное издание на русском и китайском языках с богатым иллюстративным материалом. Инициаторами издания альбома выступили Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата и Российско-Китайский деловой совет.

«Россия и Китай — страны с богатыми духовными традициями. В настоящее время наши страны уверенно идут путем развития отношений стратегического партнерства. Важным подспорьем на этом пути является знание нашей общей истории, в том числе истории православия в Китае», - отметил в своем обращении к читателям книги Святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-службе Российско-китайского делового совета, выход альбома приурочен к 325-летию православия в Китае. Эта памятная дата ознаменовалась возобновлением православных служб в ряде храмов Пекина, Харбина, Шанхая, что явилось результатом многолетних усилий по поиску новых форм содействия со стороны Русской Православной Церкви делу нормализации положения Китайской Автономной Православной Церкви и расширению сотрудничества с китайскими религиозными, общественными, научными и государственными кругами Китайской Народной Республики.

«Православие положило начало взаимному ознакомлению и диалогу русской и китайской цивилизаций, стало духовно-нравственным стержнем развития отношений двух стран, одним из надежных звеньев, соединяющих народы России и Китая», - подчеркнул председатель редакционной коллегии издания, председатель общества российско-китайской дружбы академик Михаил Титаренко.

Издание разделено на 8 глав и охватывает весь период присутствия православия в Китае с 1685 года по настоящее время.

Базовый тираж издания в 1000 экземпляров будет передан научным центрам, занимающимся изучением двусторонних отношений России и Китая и дипломатическим ведомствам обоих стран. Кроме того, выпущен ограниченный эксклюзивный тираж альбома, который будет передан в личные библиотеки Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, президента Российской Федерации Дмитрия Медведева, председателя правительства Российской Федерации Владимира Путина, председателя Китайской Народной Республики Ху Цзиньтао и премьера Государственного Совета Китая Вэнь Цзябао.

Православие появилось в Китае в 1685 г., когда в Пекин вместе с пленными казаками из Албазинского острога прибыл русский священник Максим Леонтьев. С 1713 года в Китае действовала Российская духовная миссия, которая продолжительное время исполняла функции и дипломатического представительства России.
Работа Миссии включала изучение языка, культуры, истории и современной жизни китайского народа, благодаря чему труды ее членов внесли значительный вклад в развитие мировой и отечественной синологии. Однако прежде всего заботы Миссии были сосредоточены на проповеди Евангелия Христова, переводе богослужебных текстов и духовном руководстве православными верующими в Китае как русскими, так и китайцами.

углубления стратегического партнерства и взаимодействия наших стран.

Традиционно лояльное отношение православных верующих к китайским властям, уважение к обычаям страны обусловили продолжительное мирное существование верующих в китайской среде. К XX столетию в Китае сложилась многочисленная китайская паства со своим национальным клиром, а затем и епископатом. Плодом духовного сеяния русских миссионеров и пребывания в Китае переселенцев из России явилась Китайская Автономная Православная Церковь. Однако становление молодого церковного организма трагически оборвалось под гнетом обстоятельств в годы «культурной революции».

Тем не менее, Православная Церковь в Китае жива и поныне. Сейчас в Китае насчитывается около 15 000 православных верующих. Большей частью они проживают в Пекине, Шанхае, провинции Хейлунцзян, автономных районах Синьцзян и Внутренняя Монголия.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"Разве привлечение мигрантов это единственный вариант решения проблемы? Естественно, гораздо проще взять и откуда-то завезти людей. Это точно так же, как нам говорили: ребята, а зачем нам перерабатывать нефть, газ, высокие углеводороды? Мы их лучше туда отправим, а оттуда возьмем полиэтилен, привезем оттуда на вырученные деньги еду, или оттуда привезем одежду. Мы хорошо помним людей, вроде Чубайса, которые придерживались подобной логики..."

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...