Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

"Гендер" - это лазейка для содомитов: Мнения священнослужителей

31.01.2012 10:47



26 января 2012 г. состоялось экстренное заседание родительских и общественных организаций, участников XX Международных образовательных Рождественских чтений. Темой заседания стала деятельность председательницы Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Елены Мизулиной, которой православная общественность ставит в вину «антисемейный, антидемографический и безнравственный» законопроект ФЗ № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)». Участники заседания требовали отставки Мизулиной и отклонения законопроекта.

Общественность, собственно, встревожило употребление в документе слов «гендер» и «гендерный». Это термины, на которых во многом основана как теория феминизма, так и пропаганда нормальности гомосексуализма. «Гендер» (gender – «род», в том числе грамматический), как объясняют сторонники этого термина – это «социальный пол», то есть «мужское» и «женское» в поведении, самосознании и сферах деятельности человека. Гендер может не совпадать с «биологическим полом», причем с точки зрения гендерной теории это не извращение и не отклонение, а всего лишь «гендерная идентичность», не укладывающаяся в традиционное деление на мужчин и женщин.

Поэтому статьи закона, по видимости предназначенные для защиты женщин от несправедливого к ним отношения, могут, как опасается православная общественность, открыть дорогу уже утвердившейся во многих странах Запада идеологии, приравнивающей гомосексуализм к нормальным половым отношениям, однополые пары – к семьям, и т.п. Особенно встревожило общественность предложение ввести должность Уполномоченного по гендерному равноправию – с очень широкими полномочиями. Протестующие полагают, что через этот институт обществу будут навязываться взгляды, основанные на отрицании традиционной морали в области пола.

«Оправданны ли, на ваш взгляд, опасения общественности? Допустимо ли понятие «гендер» использовать в законодательных текстах?» - с такими вопросами корреспондент Regions.Ru обратился к священнослужителям.

Отец Артемий Скрипкин
Протоиерей Артемий Скрипкин, руководитель отдела по делам молодежи Санкт-Петербургской епархии, настоятель храма Петра и Павла при университете им. Герцена в г. Санкт-Петербурге, полагает, что само понятие «гендер» не имеет научного определения как такового, «поэтому его употребление в законодательных актах недопустимо».

«Одно дело пол человека – это реальность объективная, биологическая, а другое – субъективные представления человека о себе, основанные не в последнюю очередь на той модели поведения, которое ему внушили СМИ и т.д. Подменяя одно другим, мы создаем пространство для манипуляции человеком. Кроме того, пугает перспектива не только появления законов об однополых отношениях, которым поможет слово «гендер», но и программ, которые под эти законы уже прописаны. К примеру, уже есть пакет программ, которые планируется продвигать в российских школах, имеющие на первый взгляд абстрактный характер. А на практике они «заточены» на воспитание молодежи в духе размывания половой идентичности личности», - рассказывает священник.

«Подобные вещи активно продвигаются на Западе, и мы прекрасно знаем, что последствия этой идеологии плачевны не только в духовном, но и в социальном смысле. Это размывание бьет, прежде всего, по семье и направлено на разрушение традиций. Для нас, в связи с глубочайшим демографическим кризисом в нашей стране, это будет фатально», - сетует отец Артемий.

«Поэтому мне радостно, что в рамках Рождественских чтений объединились позитивные силы, чтобы противостоять этим законотворческим инициативам. Здесь единство мнений проявляют не только представители Церкви, но и все люди доброй воли, которые ориентированы на добрые семейные ценности. Это уже не протест верующих людей, а беспокойство, которое объединяет всех, независимо от религиозной идентификации, социальной позиции», - подытожил он.

Отец Павел Грачев
Протоиерей Павел Грачев, настоятель храма Св. Троицы деревни Макеиха Рузского района Московской области, также считает, что беспокойство общественности вполне оправдано.

«Если тот или иной термин, присутствующий в законе, можно толковать различным образом, то сам закон утрачивает ясность и определенность, что отрицательным образом скажется на его применении», - сказал он.

«Если употребление данного термина действительно необходимо (что сомнительно), то должна быть сделана соответствующая юридическая экспертиза, подтверждающая это и дающая четкое определение этому термину. Никакая двусмысленность здесь недопустима», - добавил протоиерей.

протоиерей Димитрий Смирнов Настоятель храма святителя Митрофания Воронежского протоиерей Димитрий Смирнов отмечает, что само по себе появление нового термина в законодательстве подозрительно.

«Ясно, что люди, которые так настойчиво вводят в законодательство новую терминологию, делают это с определенной целью», - сказал он.

«К самому слову претензий быть не может: оно вполне нейтральное. Но его настойчивое внедрение в законопроект, несомненно, имеет целью внедрить в общественное сознание новую идеологию. Естественно, делается это постепенно. Для этого подключается и пресса, и радио, и телевидение», - отметил отец Димитрий.

«Все шито белыми нитками. И они очень хорошо видны на черном фоне нашей жизни. Так что обеспокоенность общественности мне вполне понятна», - добавил протоиерей.


Игумен Гермоген (Ананьев), насельник Московского Данилова монастыря, также разделяет опасения общественности, которые он назвал «вполне обоснованными и справедливыми».

«За, казалось бы, безобидным термином действительно стоят понятия и представления, разрушающие традиционные ценности и устои общества, в первую очередь - семью. Сейчас это хорошо видно на западном примере», - сказал он.

«Зачем в закон о защите прав женщин вводить новые двусмысленные термины? Почему нельзя использовать общепринятые и традиционные? Ведь есть понятия мужчины и женщины, понятие матери. Почему нельзя оперировать этими понятиями, существующими на протяжении всей человеческой истории? Никакого смысла во введении какой-то новой терминологии я не вижу», - заявил отец Гермоген.

«Сейчас те новые особые смыслы, которые заложены в этой терминологии, может быть, и не выходят на поверхность, но впоследствии они могут сыграть разрушительную роль в отношении традиционных ценностей. Что происходит на Западе, мы прекрасно видим»,- добавил отец игумен.

Священник Андрей Постернак Директор Традиционной гимназии, кандидат исторических наук священник Андрей Постернак уверен, что опасения общественности совершенно оправданы.

«Очевидно, что в России разворачиваются процессы, которые уже полным ходом идут в западном обществе. Там тоже все начиналось с новых определений пола, который уже рассматривается не как физиологическое свойство человека, а как определенная социальная функция. Это понятие становится одним из важнейших элементов в строительстве нового «андрогинного» общества, в котором мужчины и женщины должны быть настолько равны, чтобы физиологическое понятие пола стало ненужным. Поэтому возможными становятся и «однополые браки», и усыновление детей в таких «браках». Фактически позиционируются и новая нравственность, и новая культура, и новые нормы поведения. Все это разрушает общепринятые традиционные нормы морали. А все начиналось с борьбы за формально равные права мужчины и женщины», - сказал он.

«Другое дело, что с водой нельзя выплескивать и младенца: защищать женщин от угнетения и унижения нужно – но только не путем, предложенным феминистками. «Новая нравственность» категорически несовместима с нормальным существованием нации и приведет к ее вырождению», - заключил священник.

Отец Илия Шугаев
Священник Илия Шугаев, настоятель храма Архангела Михаила в Талдоме (Московская область), считает, что обеспокоенность общественников данным законопроектом очень даже оправдана, потому что «любая терминология всегда подтягивается под идеологию».

«Так когда-то термин «детородные органы» заменили термином «половые органы», отчего появился совсем другой смысл. Разумеется, надо пользоваться ясной и понятной терминологией. Употребление мало кому понятного слова «гендер», тем более замена им слов «мужской пол» и «женский пол», совершенно ни к чему. В разговорном русском языке это иностранное слово никто не использует», - говорит он.

«А с помощью введения слов «гендер» и «гендерный», действительно, можно будет «протащить» незаметные, на первый взгляд, изменения в законодательстве, касающиеся однополых отношений. Мы же помним, как в качестве такой «лазейки» пытались использовать слово «толерантность». Так что надо выражаться просто и ясно, не оставляя возможности для неверного толкования», - призвал отец Илия.

Шафиг Пшихачев
Президент Международной исламской миссии, генеральный представитель Координационного центра мусульман Северного Кавказа, член Общественной палаты РФ, муфтий Шафиг Пшихачев поддержал протест родительских и общественных организаций.

«Мы и так сегодня наблюдаем, как гомосексуалисты очень активно ведут свою пропаганду, пытаются навязать всем убеждение, что это нормально и что у них «любовь» и «семьи». Хорошо, что наше общество решительно сопротивляется этим попыткам навязать свои взгляды на семейные ценности и традиции», - говорит он.

«Разумеется, не стоит употреблять в юридической терминологии слово «гендер» и его производные. В законе должны быть четкие и ясные выражения: есть термины «мужской» и «женский пол», значит, надо ими и пользоваться. Зачем нам расплывчатые формулировки, которыми могут воспользоваться извращенцы во вред нашим исконным семейным традициям», - заключил Шафиг Ауесович.

Ришат-хазрат Давыдов
Имам Тульской области Ришат-хазрат Давыдов согласен, что «законопроект может открыть дорогу гомосексуалистам и дать им право на признание своих извращений законными».

«Меня расстраивает, что депутаты Госдумы пользуются такими терминами. Зачем им слово «гендерный»? У нас есть прекрасные понятные русские слова – мужчина и женщина. Эти слова всем понятны и вообще существуют в народе испокон веков. К чему нам вводить в обиход иностранное слово, которое не несет никакой конкретики?» - возмущенно спрашивает он.

«Разумеется, опасения общественных деятелей совершенно оправданы: ни в коем случае нельзя допустить введения этого слова в юридическую терминологию в России. И оправдать это я могу только одним: кто-то явно лоббирует в Госдуме интересы гомосексуалистов», - подытожил имам.

Рав Зиновий Коган
Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России раввин Зиновий Коган отметил, что, безусловно, между мужчиной и женщиной должно быть равенство, к примеру, в оплате труда, праве на получение знаний и прочее, но есть такие ситуации, где существует подчеркнутая разница между мужчиной и женщиной: «Разве слово «гендер» поможет показать эту разницу?»

«Любое всеобъемлющее равенство грешит против правды, поэтому правы те, кто хотел бы ясности в этих вопросах. И я согласен, что отказ от конкретной формулировки пола в итоге может привести к признанию нормой содомского греха», - убежден раввин.

«Мы не требуем, чтобы этих грешников наказывало государство, но и поощрять этот грех оно не должно. Нормальные родители всегда хотят, чтобы их дети продлили род человеческий. А однополые браки, в первую очередь, приведут к еще большему демографическому спаду, не говоря уже о разложении нравственности», - заключил Зиновий Львович.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"Трудовым мигрантам можно устанавливать любой график работы, любое количество смен. Они держатся за место, поэтому не качают права, не скандалят и не жалуются. И такая ситуация сама по себе является огромным коррупционным источником для получения очень больших сумм от использования дешевой рабочей силы. Особенно это практикуется в жилищно-коммунальной сфере, в строительстве, в ряде других областей, где требуется достаточно тяжелый физический труд..."

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...