Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

В Нижнем Новгороде откроется станция метро "Горьковская"

02.11.2012 18:11


4 ноября, в день 400-летия Народного ополчения, в Нижнем Новгороде пройдет торжественное открытие станции метро "Горьковская". Губернатор Валерий Шанцев проедет на метропоезде вместе с семьями метростроителей, работников метрополитена и активистами историко-патриотического проекта "Мининский призыв" до "Московской" на поезде "Кузьма Минин".

Предполагается, что в мероприятии примут участие 200 человек. Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области, в штатном режиме станция начнет работу в 5.15 5 ноября.

Также в День народного единства состоится ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки, соединяющей правобережную и левобережную части Нижнего Новгорода и включающей в себя автодорожные подходы к совмещенному метромосту (автодорога в Большом Красном овраге и по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, путепровод через Окский съезд, дублер улицы Красносельской, левобережная эстакада от метромоста через железнодорожные пути с выходом на Московское шоссе) и реконструированную площадь Лядова. По оценкам экспертов, это крупнейшая транспортная развязка, которая когда-либо строилась в Нижнем Новгороде.

Напомним, строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х. При проектировании метро станция "Московская" была принята как узловая пересадочная, от которой предполагалось четыре направления: Автозаводский, Сормовский районы, микрорайон Мещерский и нагорная часть. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соединить нижнюю часть города с верхней, чтобы функционировать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлениях. В 1987 году был разработан проект станции метро "Горьковская" совместно с проектом метромоста через Оку. В первоначальном проекте по метромосту не предусматривалось движение автотранспорта.

Строительство метромоста началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными финансовыми сложностями. Активные строительные работы на этом объекте возобновились в 2006 году. По инициативе губернатора было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.

По словам директора ГУММИД Юрия Гаранина, строительство метро, расширение Окского съезда, создание подходов к метромосту – очень сложные с технической точки зрения объекты, при строительстве применялись самые современные технологии. Так, при работах на правобережных автодорожных подходах использовалась машина по бестраншейной прокладке трубопровода большого диаметра - более 1 метра. Она позволяет прокладывать трубы, не прокапывая траншеи и не нарушая существующее дорожное полотно и земляное покрытие. При этом механизм имеет лазерную систему наведения - погрешность составляет до 1 см.

При сооружении метротоннеля через Оку применялось новое рельсовое крепление типа пандрол, обладающее высокими виброшумоизоляционными свойствами. Подобные шумопоглощающие крепления использовались и на станции метро "Горьковская". Дизайн интерьера станции был разработан по мотивам произведения Максима Горького "Буревестник".
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Налога на роскошь - это конечно, звучит очень красиво. И естественно, нам бы не хотелось, если бы люди пытались выводить деньги за рубеж, если там вкладывать их в недвижимость будет более привлекательно. Но к этому вопросу нужно подходить не столько с точки зрения пиара и популизма, сколько с точки зрения разумной достаточности. Да, люди, которые получают высокие доходы, должны платить большие налоги. Но они не должны платить их дважды или трижды..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Как только в стране начинается какое-то масштабное строительство, так сразу коммерческие структуры начинают искусственно взвинчивать цены на востребованные строительные материалы. Кроме того, если мы обратим внимание на сравнительный анализ первого квартала прошлого года и первого квартала нынешнего года, то увидим, что практически на 20% и больше увеличился экспорт древесины и металла за рубеж, что так же привело к удорожанию наших стройматериалов..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Сергей Лисовский

Профессор, член Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации, сенатор от Курганской области (2004-2020). Член ЕР

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

"Кудрин абсолютно прав, он все правильно говорит, и правительство все правильно говорит. Но только в этом направлении ничего не делается, как не делал и сам Кудрин, когда был министром финансов. И все уже устали от этих бесконечных слов. Народ смотрит на все это и ставит справедливый вопрос: конечно, очень хорошо, что вы правильно рассуждаете, но дела-то где? За минувшие 20 лет ни одно наше правительство ничего в этом направлении не сделало. Как зависела наша экономика от нефти, так она и за ...

"В ближайшие годы, где-то с 2030 года, весь мир начнет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. И уже сегодня к серийному выпуску электромобилей приступили все мировые автомобильные концерны. Запад, и США в частности, уже переходит на электромобили, а также на автомобили с водородными двигателями. И нам пора понять, что через несколько лет наша нефть практически никому не будет и надо скорее переходить на выпуск современных, экологичных автомобилей на электрической и водородной ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...