Владимир Овсянников: Под запрет рекламы интим-услуг может попасть реклама чего угодно, вплоть до Сандуновских бань
17.04.2013 10:52
Владимир ОвсянниковС юридической точки зрения действия СМИ, размещающих рекламу вышеназванных заведений, закону не противоречат. Если за некоторыми из них и скрывается какая-либо противоправная деятельность, то выяснением ситуации должны заниматься уже правоохранительные органы. Газеты и журналы – не те структуры, чтобы запрашивать и проверять соответствующую информацию.
С прямой же и откровенной рекламой интим-услуг в наших СМИ, как это было в начале 90-х, я сегодня не сталкиваюсь. Поэтому с контраргументами Павла Гусева в ответ на данный законопроект вполне могу согласиться. Поскольку там вряд ли реально определить, что именно следует считать рекламой интим-услуг, то под запрет может попасть реклама чего угодно, вплоть до Сандуновских бань.
Тем не менее, я не считаю, что законопроект стал следствием скандала вокруг публикации в «МК»: тема о необходимости запрета той или иной вызывающей сомнения рекламы звучит в обществе уже довольно давно.