"Прибыль, которую получил оргкомитет, об этом уже можно сейчас говорить, – это цифра в районе 5 млрд рублей, пойдет на очень важную цель – развитие массового спорта в нашей стране", – сказал Чернышенко.
По его словам, общая сумма доходов от маркетинговой программы "Сочи 2014" превысила 1,3 млрд долларов, что более чем в 3 раза превышает обязательства заявочной книги. Это позволило организаторам Игр в Сочи профинансировать свыше 80% их подготовки и проведения из внебюджетных источников.
"По сути, мы установили новые стандарты эффективности реализации маркетинговой кампании, то есть прямых инвестиций от спонсоров, а мы предпочитаем называть их партнерами Игр, составил более 1,3 млрд долларов. Это абсолютный рекорд для всех Игр", – сказал президент оргкомитета.
За время проведения Игр 5 тыс. наименований лицензионной продукции "Сочи 2014" в 3 тыс. розничных торговых точках принесли более полумиллиарда долларов США. Об этом сообщает ИА "Юга.ру".
"Это абсолютный успех. Мы, естественно, всех превзошли, но опять же это отражение интереса в стране к тому, что происходило, и признание важности происходящего", – отметил Дмитрий Чернышенко.