Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

В этом году благоустроят 43 входа в московское метро

19.04.2017 09:09


Параллельно с программой благоустройства «Моя улица» на этот год в Москве запланировано обновление внешнего вида 43 станций подземки. Как сообщает пресс-служба мэра города, работы проведут на фасадах 32 зданий, входных группах и в подземных пешеходных переходах.

На лестницах смонтируют системы обогрева, потолки, полы и стены облицуют природным камнем, в подземных переходах отремонтируют освещение. Помимо этого, приведут в порядок инженерные сети и кровли зданий. Большинство станций из списка — это памятники архитектуры. Входы в метро приспособят под современное использование, а ценные архитектурные элементы на время работ будут законсервированы.

Одним из самых заметных результатов обновления может стать архитектурно-художественная подсветка, которая должна появиться на фасадах тех станций, на которых ее еще не было. В этом сезоне планируют разработать и реализовать проекты подсветки 14 входов в метро. Это станции «Баррикадная», «Александровский сад», «Автозаводская», «Спортивная», «Рижская», «Кузнецкий Мост», «Алексеевская», «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Таганская» Кольцевой линии, «Сокол» (два входа), «Павелецкая» Кольцевой линии, «Курская» Кольцевой и «Курская» Арбатско-Покровской линии.

Архитектурно-художественную подсветку установят со всех сторон фасадов входных павильонов, в том числе на отдельных элементах — аттиках, парапетах, карнизах. На самых значимых из них сделают дополнительные световые акценты.

10 из 14 станций, для которых разработают проекты, признаны памятниками архитектуры. Освещение их фасадов будет нейтральным белым, для архитектурного декора выбраны холодные оттенки белого, а для полуоткрытых пространств — теплые.

Среди станций, которые не имеют статуса памятников, — «Сокол» (первый выход), «Кузнецкий Мост», «Баррикадная», «Спортивная». Здесь можно сделать цветное освещение, правда, если оно не будет преобладать над общим нейтральным. По возможности эти нюансы учтут при проектировании подсветки.

Все станции находятся в оживленных транспортных и пешеходных зонах, вокруг них много вывесок и освещенных дорог. Поэтому у подсветки будет два режима — вечерний и ночной (экономичный). Их будут использовать в зависимости от продолжительности светового дня.

Новую подсветку будут включать по мере завершения ремонта на 14 станциях. С фасадов остальных 29 станций на время работ снимут осветительные приборы, а после вернут обратно. Закончить ремонт на всех входных группах планируют к концу лета — осени. До этого для пешеходов будут вводить ограничения на входах и выходах из метро.

Впрочем, как уточнили в департаменте капитального ремонта города Москвы, точное число станций, а также объем и состав работ станут известны только после проведения необходимых конкурентных процедур.

Благоустроят в этом году и территории возле станций метро. Площади у «Баррикадной», «Краснопресненской», «Сокола» и «Академической» вошли в программу «Моя улица». Основная цель работ — повышение качества пешеходной и транспортной инфраструктуры, создание благоприятных условия для прогулок. Везде будут высажены деревья и кустарники, появятся лавки для отдыха пешеходов.

Для каждого из этих проектов разработано яркое концептуальное решение. У «Краснопресненской» это идея раскрытия потенциала соседствующего со станцией парка, включение его в городскую ткань, формирование единого общественного пространства. Рядом с вестибюлем станции «Сокол» появится навес для пассажиров общественного транспорта и зеленая зона. Позаботятся о «транзитниках» и на «Академической» — здесь будет создан крытый переход от метро к остановкам наземного транспорта.

Основной этап программы «Моя улица» 2017 года начался 10 апреля. Благоустройство начнут с прокладки кабельной канализации, которая позволит убрать воздушные провода под землю. После этого расширят тротуары, оставив прежним количество полос для автомобилистов. В рамках программы «Моя улица» также будут ремонтировать фасады домов и дворы, а на улицах установят новые фонари с энергосберегающими лампами.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Решение изменить структуру Фонда национального благосостояния, полностью исключив из него американский доллар абсолютно правильное. Мы давно указывали Силуанову на опасность хранения денег ФНБ в американской валюте и в банках США. Но здесь возникает вопрос экономический: если сам ФНБ сохраняется, то в какие активы вкладывать его средства? Ведь это деньги огромные, и надо подумать о том, чтобы в таких количествах деньги не хранить, а активно инвестировать в российскую экономику.."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Как только в стране начинается какое-то масштабное строительство, так сразу коммерческие структуры начинают искусственно взвинчивать цены на востребованные строительные материалы. Кроме того, если мы обратим внимание на сравнительный анализ первого квартала прошлого года и первого квартала нынешнего года, то увидим, что практически на 20% и больше увеличился экспорт древесины и металла за рубеж, что так же привело к удорожанию наших стройматериалов..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Сергей Лисовский

Профессор, член Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации, сенатор от Курганской области (2004-2020). Член ЕР

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

"Санкт-Петербург - это один из красивейших, а может и красивейший город России. И сколько проблем вызывало строительство там первой газпромовской башни. Вряд ли питерцы с восторгом воспримут и строительство второй башни. Эта инициатива из серии: загоним людей к счастью железной рукой...."

"В ближайшие годы, где-то с 2030 года, весь мир начнет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. И уже сегодня к серийному выпуску электромобилей приступили все мировые автомобильные концерны. Запад, и США в частности, уже переходит на электромобили, а также на автомобили с водородными двигателями. И нам пора понять, что через несколько лет наша нефть практически никому не будет и надо скорее переходить на выпуск современных, экологичных автомобилей на электрической и водородной ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...