Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

На портале «Автокод» появилась схема обжалования штрафов за парковку

29.05.2017 09:08


На портале «Автокод» опубликована интерактивная схема, которая подскажет, как в режиме онлайн оспорить штрафы за неправильную и неоплаченную парковку. Речь идет о постановлениях Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Обжаловать штрафы можно здесь же — на сайте «Автокод» в разделе «Обращения».

Как сообщает пресс-служба мэра столицы, в специальном окне на схеме можно ввести номер постановления, после чего автоматически определится ответственная организация — МАДИ или АМПП. После этого система предложит выбрать причину, которая объясняет некорректность штрафа. Всего в схеме указано более двух десятков причин.

Например, оспорить штраф за парковку в неположенном месте сможет водитель, остановивший машину из-за проблем со здоровьем или с техническим состоянием автомобиля. Для этого в списке причин нужно выбрать строчку «Вынужденная остановка». Схема подскажет, какие документы нужны для обжалования штрафа. При вынужденной остановке это подписанная жалоба на постановление, а также скан-копии протокола об административном правонарушении, справок о госпитализации, болезни или об эвакуации машины в сервис.

Кроме того, можно выбрать причины и список документов для обжалования штрафов АМПП. Например, если парковка была оплачена, к подписанной жалобе надо приложить скан-копии чека или квитанции или скриншот СМС об оплате.

Портал «Автокод» упростил и оформление самой жалобы на постановление МАДИ или АМПП. Пользователю не придется дважды вводить информацию о себе и машине. Достаточно один раз ввести данные в электронную форму обращения (часть из них «Автокод» загрузит автоматически). После этого нужно будет скачать бланк, в котором будет полная информация. Его достаточно будет распечатать, подписать, отсканировать и приложить к другим документам в МАДИ или АМПП.

Жалоба может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения постановления о штрафе. Такой же срок отводится на ее рассмотрение (плюс три дня на официальную регистрацию обращения). Если срок подачи обращения истек, автомобилисты смогут его продлить.

Для этого нужно написать ходатайство на имя начальника МАДИ или АМПП. Его также можно подать онлайн через портал «Автокод», приложив все необходимые для обжалования штрафа документы. При этом в ходатайстве необходимо указать уважительную причину. Основанием для продления сроков обжалования может считаться госпитализация или болезнь (нужны скан-копии документов), также уважительной причиной может быть неправильная работа почтовых служб.

Портал «Автокод» появился весной 2014 года. С его помощью можно получить большой объем важной для водителей информации. В первую очередь, проверить наличие административных штрафов за нарушение ПДД, узнать историю автомобиля: сколько владельцев у него было, участвовал ли он в ДТП, находится ли в розыске и так далее.

С декабря 2014 года на «Автокоде» можно в режиме онлайн обжаловать штрафы МАДИ, с сентября 2016-го — АМПП. За это время автомобилисты воспользовались возможностью 86 тысяч раз (56 тысяч обращений в МАДИ и 30 тысяч — в АМПП). Обжаловать штрафы ГИБДД можно на официальном сайте инспекции. Ссылка на страницу, где можно подать обращение, доступна на сайте «Автокод».
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

К сожалению, человек предпенсионного возраста сегодня постоянно сталкивается у нас с проблемами, связанными с трудоустройством. Допустим, если по каким-то причинам ликвидировали предприятие или организацию, новую работу ему найти очень сложно, поскольку крайне неохотно берут на работу пожилых людей, и это действительно проблема. А на той же бирже труда ему могут предложить какую-то копеечную работу, которая тоже не дает достаточных средств к существованию. И это уже вопрос общего состояния экон ...

ЧМ-2018

Бортников: "Органы Федеральной службы безопасности предприняли все необходимые меры для выявления и пресечения попыток использования беспилотных летательных аппаратов террористами в ходе проводившегося в России чемпионата мира по футболу".

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

"Когда в адрес Министерства спорта звучат претензии, что оно не обеспечивает большинство наших граждан бассейнами, хоккейными площадками, теннисными кортами и т.д., то это похоже на анекдот. Без денег, которое Министерство финансов должно выделять Министерству спорта, бессмысленно требовать с него обеспечения всех и всем, да еще желательно бесплатно. Давайте спрашивать с Министерства финансов, причем спрашивать за все, чем сегодня не обеспечено у нас абсолютное большинство трудящихся и пенсионер ...

"Очевидно, что за преступления против детей надо вводить смертную казнь. Но это когда преступления сознательные. А в данном случае ясно, что мы имеем дело с сумасшедшим. На таких людей, как и на террористов-смертников, подобных тем, что орудовали в Беслане, введение смертной казни вообще никак не повлияет. И когда происходят такие трагедии, как минимум некорректно говорить о введении в законодательство смертной казни. Этим мы не успокоим и не утешим матерей, которые потеряли своих детей..."

Туристическая группа под руководством Игоря Дятлова погибла на перевале на Северном Урале зимой 1959 года при не выясненных до сих пор обстоятельствах. С тех пор выдвигались различные версии причин трагедии: от научных до фантастических, но ни одна из них не объясняла произошедшее. Перевал, где погибла группа, теперь называется перевалом Дятлова.

На 73-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН президент Украины Петр Порошенко по ошибке открыл дверь кабинета, где находилась российская делегация во главе с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым.

Удачной эту инициативу назвать нельзя. Обеспечение безопасности на дорогах – очень важная задача. Но безопасность на дорогах не зависит от того, на какой скорости по ним ездят машины. У нас люди гибнут не от скоростей, а от плохих дорог, от отсутствия разделительных и от поведения определенной части населения, которая вне зависимости от ограничений будет всегда нарушать правила. Такие люди превышают скорость не на 20 км, а на 100 и больше, развивая ее до предела. И вот их-то штрафами как р ...

Сейчас люди более адекватно оценивают способности своих детей, их перспективы, возможности продвижения. Поэтому структура образования с точки зрения образования высшего и образования среднего специального выравнивается, и начинает больше соответствовать потребностям народного хозяйства

Российская экономика находится в состоянии стагнации с 2013 года, когда Дмитрий Анатольевич охарактеризовал положение нашей экономики как «кисляк». И по данным серьезных экономистов, жизненный уровень падает с 2014 года, т.е. восьмой год подряд. Это тоже не может не сказываться на ожидаемой продолжительности жизни. Поэтому пандемия и связанные с ней явления – это, пожалуй, главный, но не единственный фактор. Другой фактор – это, соответственно, экономическая стагнация и падение жизненного уровня ...

"Весь мировой опыт показывает, что проблему мусора можно решить только при одном условии. Это условие – раздельный сбор мусора. Например, Швеция не то что не тратит, а зарабатывает на этом, закупая раздельно собранный мусор в том числе у своих соседей. У нас, как недавно сообщалось, российские переработчики закупили у кого-то из наших соседей раздельно собранный мусор – пластиковые пакеты и другие материалы из пластика. То есть, мы закупаем чужой мусор, продолжая захоранивать или сжигать ...

Необходимо наладить системную работу, сориентированную на долгосрочный период, чтобы участок за участком анализировалась ситуация в местах предполагаемого, возможного затопления, и принимались конкретные меры. А если этого не будет, тогда будет каждый раз повторяться одно и то же: сегодня в Иркутской области, завтра в Амурской области, послезавтра еще где-нибудь, и т.д. Понятно, что налаживание такой работы – это довольно непростая задача, и стоит это больших денег. Но на ликвидацию последс ...

"Нужно понимать, что конкурс Евровидение – это нечто большее, чем просто культурное мероприятие, как и чемпионаты мира или Олимпийские Игры больше, чем спорт. Все эти международные мероприятия каждое государство использует как возможность в том или ином виде заявить, напомнить о себе остальному миру. И возникает вопрос, почему нашу страну не будет представлять певица, которая хоть в чем-то олицетворяла бы Россию и государствообразующий русский народ?..."

У нас достаточно механизмов для того, чтобы привлекать людей за клевету и в этой части наше законодательство ни в какую из сторон менять не нужно. а клевета в отношении неопределенного круга лиц – это юридический нонсенс. Что это за круг лиц, и кто будет его определять, кто будет считаться потерпевшим? Все это абсолютно нереально даже вообразить. По-видимому, данный законопроект направлен на то, чтобы заставить людей под страхом возбуждения против них уголовных дел, судебных производств просто ...

Если мы в нашей стране начнем сажать людей за то, что они являются алкоголиками или наркоманами, у нас одна половина журналистов окажется хроническими алкоголиками, а вторая половина – хроническими наркоманами. Сегодня кто-то выходит на митинг в поддержку необоснованно задержанного или невинно осужденного, а завтра самых активных его участников объявляют наркоманами и отправляют за решетку! Ну а сотрудникам полиции города Москвы остается только рекомендовать организовать внутренний чемпионат ...