Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Иерей Иван Воробьев: Слова "русский" и "патриот" превратили в ругательства

10.07.2017 09:23

Иерей Иван Воробьев

клирик Николо-Кузнецкого храма, преподаватель ПСТГУ, зам.директора по воспитательной работе Православной Свято-Петровской школы

Комментарий к статье Свобода совести и свобода секса: Мнения священнослужителей

В России нет такой проблемы, - по крайней мере, она не стоит так остро. А в США этот спор родился благодаря демократии: она выродилась в борьбу за права «меньшинств», все равно каких. Американцы плавно перешли к тому, что эта борьба стала сродни тоталитарному давлению. Меньшинства борются за свои права, унижая, оскорбляя и задавливая большинство. И уже большинство сказать ничего не может. Только Церковь еще что-то говорит. Но ее позиция основана не на ненависти, а на евангельских принципах, как и должно быть. Для христиан Евангелие – авторитет, а в Библии осуждается противоестественный грех.

Чем, например, заканчивается борьба за так называемые «права гомосексуалистов», мы видим: люди в США выходят на парады, где они, не имея никаких моральных границ, позволяют себе какие-то немыслимые вещи на глазах у всех. Они не сдерживают свои потребности и страсти, а выплескивают наружу и называют это правом, которое надо утвердить и удовлетворить прилюдно. Но если говорить, что это их право, мы превратимся в зверей, которые руководствуются инстинктами, а не разумом.

В России Церковь всегда консервативна, она всегда выступала за нравственные границы и поддерживала власть. Известна фраза американского политика Збигнева Бжезинского: «После крушения коммунизма в России у нас остался один враг - русское православие». Церковь стоит на позициях патриотических, отстаивая интересы русского народа. А демократия, к сожалению, очень часто ставит свободу выше человеческих интересов. И я думаю, что противники Церкви – это противники русского народа и русского государства. Они используют все способы давления на Церковь. Любой повод подхватывается и поднимается на щит, будь то гомосексуализм, политика или национальные вопросы. «Патриотизм» уже ругательное слово. И если говорить о русскости, мы опять оказываемся не к месту, потому что и это считают чуть ли не ругательством.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"В свое время Медведев как президент и как премьер-министр все сделал для того, чтобы позволить нашему олигархату для снижения русской рабочей силы «закачивать» в Россию огромные толпы мигрантов. Спохватились только тогда, когда «жареный петух клюнул», и появились уже целые районы, в том числе в Москве, где доля компактно проживающих мигрантов превышает 20%. А 20% - это уже когда люди навязывают свой образ жизни, не желают адаптироваться, и по сути дела становятся хозяевами ситуации..."

"Мы знаем, что президент уже услышал граждан, сказав, что необходимо разобраться с данной законодательной инициативой, и фактически отложив ее рассмотрение во втором чтении. А теперь еще и патриарх высказался. Мы должны с коронавирусом бороться, а не с гражданами, поэтому тут с патриархом трудно не согласиться..."

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...