Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

За три года атеистов в России стало вдвое меньше

24.07.2017 15:13


Абсолютное большинство россиян – 92-93% - опрошенных «Левада-центром» относятся к православным с уважением и доброжелательностью – иными словами, позитивные установки в отношении к ним разделяют не только они сами, но и люди других вероисповеданий или атеисты. Только 3% выразили те или иные неприязненные чувства к православным.

К католикам в целом относятся тоже хорошо: уважение и доброжелательность выразили 74%, неприязнь или опасение – только 5%.

Отношение к протестантам несколько хуже – симпатии им выразил 61% опрошенных, неприязнь и опасение – 7%. Мусульмане вызывают симпатии у 59% респондентов, неприязнь или опасение – у 13%. У иудеев эти цифры – 55% и 11% соответственно, у последователей восточных религий – 57% и 9%.

Атеисты вызывают доброжелательность и уважение у 62% опрошенных, неприязнь и опасение – у 8% (примерно как протестанты).

Все больше становится тех, кто считает себя верующим или религиозным: за три года эта цифра увеличилась с 35 до 53%, главным образом за счет размытой массы не слишком «уверовавших» или колеблющихся в определении степени своей религиозности (около половины – 44% респондентов говорят о себе как о «в какой-то мере религиозных»). Лишь небольшой процент опрошенных считает себя «очень религиозным» (9%); треть опрошенных считает себя «не слишком религиозным» (33%). За три года резко сократилось число атеистов и неверующих – с 26 до 13%.

При этом мнение, что религия должна оказывать значимое влияние на государственную политику, поддерживают не более трети опрошенных (28% россиян согласны с тем, что церковь должна оказывать влияние на принятие государственных решений). 39% россиян удовлетворены тем влиянием Церкви на государство, которое имеет место сегодня, считая, что церковь и религиозные организации оказывают на государственную политику влияния «ровно столько, сколько должно быть». Этот показатель снизился по сравнению с предыдущим замером в 2016 году на 17 процентов (за счет увеличения числа затруднившихся ответить с 10 до 24%) и тех, кто считает, что церковь оказывает «немного больше влияния, чем необходимо». Таких респондентов оказалось 16%, на 4% больше прошлого опроса. Число респондентов, считающих влияние церкви на политику недостаточным, составляет 16%, и примерно четверть респондентов, считает, что влияние церкви на государственную политику слишком большое (23%).

Опрос проведен 23 – 26 июня 2017 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Статистическая погрешность (с вероятностью 0,95 не превышает 3,4%.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...