Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Когда дует сильный ветер, бесполезно пытаться его остановить. Поэтому мне кажется, что все-таки бог с ней, с инфляцией - экономика гораздо важнее...

Протоиерей Симеон Антипов: Да, тех, кто ходит в храм, постится, исповедуется, причащается, не так много, но они всегда были в меньшинстве

27.07.2017 09:28

Протоиерей Симеон Антипов

Благочинный Кувандыкского и Медногорского округов, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в Кувандыке

Комментарий к статье Верующие и атеисты: Мнения священнослужителей

Мои оценки в целом совпадают с данными этого опроса.

Я служу на своем приходе почти 29 лет. За это время многие наши прихожане переехали, но продолжают приводить своих детей в первую воскресную школу, которую мы открыли в 1991 году – даже жители других городов. Там сейчас много учеников, а раньше было всего около 50 человек. Выросло целое поколение активных прихожан, незнакомых с советской пропагандой, утверждавшей, что попы – мракобесы, а религия – обман. Люди стали больше общаться со священнослужителями, поняли, что многие из них – интересные собеседники, которые к тому же могут дать полезные советы.

Конечно, большую роль играет духовная пропаганда - в том числе, в СМИ. На некоторых каналах часто показывают интересные передачи про историю, священнослужителей, монастыри. «Имеющие уши да слышат», и люди делают выводы. Поэтому выросло количество тех, кто считает себя верующим.

Да, тех, кто ходит в храм, постится по церковному уставу, исповедуется, причащается, не так много, но они всегда были в меньшинстве – и в царской России. Однако сейчас многие относятся с уважением и к религии, и к духовенству, и к церковному уставу. Многим интересны церковные таинства – венчание, крещение. Когда молодые супруги собираются дать ребенку имя, они нередко прислушиваются к мнению священнослужителя, рекомендующего назвать его по святцам. А потом рассказывают об этом своим знакомым, друзьям. А в результате церковная жизнь возрождается - что, конечно, не может не радовать.

Вызывают уважение и представители других традиционных конфессий, чья религия проповедует семейные ценности, целомудрие, чистоту отношений между людьми. У нас в регионе и к иудеям, и к мусульманам относятся с большим уважением.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"В свое время Медведев как президент и как премьер-министр все сделал для того, чтобы позволить нашему олигархату для снижения русской рабочей силы «закачивать» в Россию огромные толпы мигрантов. Спохватились только тогда, когда «жареный петух клюнул», и появились уже целые районы, в том числе в Москве, где доля компактно проживающих мигрантов превышает 20%. А 20% - это уже когда люди навязывают свой образ жизни, не желают адаптироваться, и по сути дела становятся хозяевами ситуации..."

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...