Я имею представление о том, что такое борьба с терроризмом, а потому придерживаюсь мнения, то боевиков ИГИЛ надо уничтожать на месте.
Понятно, что в отношении тех боевиков, кто оказался в плену у сирийской армии, нужно провести тщательное расследование, и в индивидуальном порядке определить, кто какую роль выполнял. Нужно выяснить, кто оказывался сам жертвой боевиков, сидел у них в плену, а кто принимал непосредственное участие в карательных акциях против мирного населения. Безусловно, все бывшие боевики ИГИЛ должны понести наказание. Какое – это уже другой вопрос.
Я глубоко уверен в том, что подавляющая часть боевиков ИГИЛ относится к числу тех, кто никогда не возвращается на путь мирной жизни. Они не то что по локоть – по горло в крови, за ними уже сотни тысяч невинных жертв. Поэтому таким не должно быть никакой пощады. А тех боевиков, которые продолжают огрызаться, оказывать сопротивление, нужно уничтожать на месте. Почему я делаю акцент на необходимости уничтожения боевиков? Потому что в противном случае они будут искать себе другие площадки для своих чудовищных преступлений, в том числе в Центрально-Азиатском регионе. Это очень сложный регион, на который надо постоянно обращать внимание. Если туда сегодня рванет вся эта нечисть, мало никому не покажется.
Что касается позиции британской правозащитницы, то она, наверное, больше всего устраивает американцев, которые поощряют боевиков, дают им авиацию, эвакуируют их. Им, видимо, выгодно перекинуть все эти темные силы на другое направление, чтобы они постоянно создавали проблемы и Европе, и нашей стране.
Как можно гуманно относится к головорезам, пытаться гладить их по головке?! Сейчас они попритихнут, «перекрасятся», а через год вновь заявят о себе очередными терактами. Ведь сколько уже было терактов в Европе, совершенных руками тех, кто приезжал якобы интегрироваться в европейское общество, трудился обычными шоферами, рабочими и т.д!
Поэтому еще раз повторю: желательно уничтожать их всех на месте. А кого решено по каким-то причинам амнистировать, нужно брать под жесточайший контроль и учет – особенно тех, кто устремляется в Европу и на постсоветское пространство.