Дмитрий Цвибель: Пока не состоится суд над тем режимом, как это было сделано в нацистской Германии, ничего хорошего у нас не будет
22.09.2017 09:01
Дмитрий ЦвибельРоссии нужна декомунизация – по примеру прошедшей в свое время в Германии денацификации. Россия как погрязла в той страшной истории XX века, так и не может оттуда выбраться. Все эти переименования улиц, демонтаж памятников большевикам – они же незаконны. Эти памятники были установлены незаконно, и снесли их тоже незаконно. На каком основании можно переименовать улицу Ленина, скажем, в улицу Сидорова? Должно быть решение суда, что коммунизм, революция – незаконны, это было преступлением. Тогда все будет понятно. Иначе мы, обвинив кого-то, опять поступим незаконно.
А у нас рождаются новые поколения, которых тоже оболванивают. Решит кто-то «наверху», что есть «наши», а есть «не наши», и под это будет подгоняться вся история. А правдивую историю советского времени так никто и не написал. Жаль, потому что пока еще живы люди, которые что-то помнят, знают, могут рассказать. Сейчас, к великому сожалению, идет очень большой откат назад.
Поэтому и растет процент людей, которые считают Сталина великим полководцем. А это бандит, убийца – вот все, что я могу сказать об этом человеке. Он проиграл войну, потому что жертвы, которые понесла Россия, невосполнимы. Поэтому мы и оказались в числе не очень развитых стран. Сталину требуют поставить памятник - а про его жертвы никто не вспоминает. Я живу в Петрозаводске, и хорошо знаю историю Беломоро-Балтийского канала. Многие думают, что это достижение. А сколько там погибло людей? Сейчас пытаются прикрыть Сандармох – место, где расстреляны тысячи, ни за что, просто так.
И кому ставить памятник? Погибшим – тоже вроде бы не очень законно, потому что тот режим не осужден. В таком случае можно сказать: те, кто отдавал приказы и исполнял их, действовали по закону того времени. Был закон сразу расстрелять тысячу человек – брали и расстреливали.
Так вот, пока не состоится суд над тем режимом, как это было сделано в нацистской Германии, ничего хорошего у нас, к сожалению, не будет.