Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Протоиерей Вячеслав Кочкин: Страх перед революцией у нас порождает любовь к монархии

13.10.2017 13:07

Протоиерей Вячеслав Кочкин

руководитель отдела по социальному служению и церковной благотворительности Орской епархии

Комментарий к статье Революция - прорыв или Голгофа? Мнения священнослужителей

Эти вопросы, конечно, беспокоят всех нас – особенно в год столетия октябрьского переворота.

Действительно, XX век не потерян в полной мере. Благодаря процессам, которые пережила Россия, не только наша Церковь окрепла через мученическую кровь, но и весь мир преобразился – правящие классы других империй задумались над положением рабочего человека, крестьянина.

Разумовский - великолепный публицист, телевизионный ведущий, который может очень убедительно представить свою точку зрения, осветить вопросы, волнующие всех – хотя, на мой взгляд, иногда он немного тенденциозен. Что революция дала нашей стране, было ли это трагедией, Голгофой? –размышляет он.

Коллаборационизм в самых верхних кругах, собственно, и погубил Россию. Конечно, прав Разумовский, когда говорит: в России это все началось не в 1917 году. На мой взгляд, даже не в 1914 и не в 1905. Эти процессы, быть может, начались еще в 1861 году, когда было отменено крепостное право, но крестьянин так и не получил земли.

Разумовский поднимает сложные и глубинные вопросы. Я бы с удовольствием прочел его книгу, задумался над ними еще раз, но однозначного ответа на них у меня нет. Единственное, что не подлежит сомнению, – последствия коллаборационизма нашей аристократии. «Война до победного конца» - звучит красиво, а ведь погибали-то русские и представители других национальностей России. Мы помним, сколько наших погибло во Франции, помним химические атаки немцев – с этим первыми столкнулись мы.

Так что вопросы, который Разумовский поднял в своей книге, важны, и мы еще долго будем их обсуждать. Но что меня очень сильно пугает – огромное желание некоторых возродить в России монархию. Я этого не понимаю. Страх перед революцией у нас порождает любовь к монархии. Но я думаю, это разные вещи.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"В свое время Медведев как президент и как премьер-министр все сделал для того, чтобы позволить нашему олигархату для снижения русской рабочей силы «закачивать» в Россию огромные толпы мигрантов. Спохватились только тогда, когда «жареный петух клюнул», и появились уже целые районы, в том числе в Москве, где доля компактно проживающих мигрантов превышает 20%. А 20% - это уже когда люди навязывают свой образ жизни, не желают адаптироваться, и по сути дела становятся хозяевами ситуации..."

"Мы знаем, что президент уже услышал граждан, сказав, что необходимо разобраться с данной законодательной инициативой, и фактически отложив ее рассмотрение во втором чтении. А теперь еще и патриарх высказался. Мы должны с коронавирусом бороться, а не с гражданами, поэтому тут с патриархом трудно не согласиться..."

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...