Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

Семен Лившиц : Если хочется изучать религию углубленно, делать это нужно на факультативах

21.11.2017 09:02

Семен Лившиц

Председатель региональной общественной организации "Еврейская национально-культурная автономия Орловской области"

Комментарий к статье Школа и религиозное воспитание: Мнения священнослужителей

Школа должна оставаться светским учреждением. В России Церковь отделена от государства, а школа от Церкви – так записано в нашей Конституции (на самом деле цитируются не формулировки из нынешней Конституции (см. ст. 14), а название ленинского декрета, - Regions.ru). И нам необходимо исполнять законы, созданные на основе Конституции. Поэтому школа должна оставаться светским учреждением.

В школе изучается мировая культура - в том числе мировые религии. И делать акцент на какой-либо из них – православии, исламе или, скажем, иудаизме, считаю, будет неправильно, так как есть и другие – буддизм, кришнаизм, синтоизм и так далее. Тогда их тоже нужно изучать – в нашем государстве живут представители разных конфессий, а не только православные, мусульмане и иудеи. И есть люди, которые не исповедуют никакую религию - это их право также записано в Конституции. Поэтому акцентировать внимание педагогического процесса на какой-то одной религии неправильно. А если учитель ее не исповедует? Вполне возможно, он будет искаженно преподавать ту религию, которую ему навяжут. Это приведет к печальным последствиям. К каждому учителю проверяющего не приставишь.

Если хочется изучать религию углубленно, делать это нужно на факультативах, где предмет могут преподавать представители той или иной конфессии. Но во время этого в классе должен находиться кто-то из преподавателей. Например, в исламе много как основных течений (сунниты, шииты), так и ответвлений – ваххабиты, салафиты. Чтобы не получилось так, что в школе подготавливают к террористической деятельности – а в ней замечены именно адепты ислама.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...