Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

В Москве после реконструкции открылся участок Калужского шоссе

15.12.2017 14:55


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по трем путепроводам, мосту через реку Десну и участку Калужского шоссе от деревни Сосенки до поселка Ватутинки. Все объекты были построены в рамках второго этапа реконструкции магистрали.

«Мы уже построили несколько участков. Сначала развязку на Профсоюзной. Вы, наверное, поднялись, хорошо знаете, какая там ситуация была. Второй этап — дошли до Сосенок, и вот сегодня — до Ватутинок. Ну и до июня следующего года, надеюсь, дойдем уже до ЦКАД, так что вся магистраль будет построена», — приводит слова мэра его официальный сайт.

Собянин добавил, что ТиНАО преображается и больше становится похожим на Москву в ее старых границах — там строятся новые магистрали и поперечные связки. «Сегодня мы построили уже 40 километров дорог, 20 путепроводов, эстакад, тоннелей», — сказал он.

Дорожное строительство в этом году установило новый рекорд в столице: построено больше 120 километров дорог. «Вообще у нас строительство участка дороги до Троицка планировалось закончить только в четвертом квартале следующего года, но вы видите, мы уже сейчас практически до Троицка дошли, и я думаю, что за полгода достроим полностью», — заявил мэр. В 2018 году должны завершиться основные работы по реконструкции Калужского шоссе до Центральной кольцевой автомобильной дороги. «В 2019 году точно пустят движение по этотму участоку», — сказал он.

На открытии движения по новым путепроводам присутствовали жители района. В беседе с ними мэр отметил, что приоритетным направлением в сфере строительства является открытие новых станций метро в ТиНАО, и добавил, что количество пассажиров, которые стали пользоваться общественным транспортом, выросло почти в два раза.

«На мой взгляд, еще более важная история — это строительство метро. До Коммунарки будет строиться линия метро, в Саларьеве полным ходом идут работы. Надеюсь, что в следующем году мы этот важнейший процесс завершим. Мы начинаем проектировать метро от Третьего пересадочного контура к МЦК и в сторону Коммунарки. То есть это новый радиус метро, которого вообще не существует, пока он в проекте, но мы постараемся приступить к его строительству», — подчеркнул он.

Кроме того, в ТиНАО появится трамвайное сообщение до Троицка. Сейчас проект находится в разработке. Трамвайные пути проложат вдоль магистрали. «В предыдущие два года мы сделали локальные дорожные связки общей стоимостью, наверное, миллиарда три рублей, ввели десятки новых автобусных маршрутов, на следующий год приняли еще одну программу — вот как раз, как вы говорите, для небольших поселений и деревень — и планируем организовать еще десятка полтора новых маршрутов. Так что постепенно, год за годом, расширяем автобусную маршрутную сеть», — добавил градоначальник.

Жители поблагодарили Сергея Собянина за новые детские сады, школы и развитую инфраструктуру, а также обратились с просьбой сделать больше остановок вдоль Калужского шоссе.

«В Коммунарке мы приступили к строительству большой клиники, самой крупной в Москве. Впервые в Москве строится такой большой больничный корпус. Там будут поликлиника, амбулаторный центр, роддом, взрослая клиника и так далее. Корпуса поэтапно будут вводиться. Это будет крупнейший медицинский центр, который будет работать на всю Новую Москву», — добавил мэр Москвы.


Калужское шоссе — основная транспортная артерия ТиНАО. Раньше эта четырехполосная магистраль не соответствовала требованиям комфорта и безопасности движения. Однако после реконструкции на шоссе будет до четырех-пяти полос движения в каждом направлении. Кроме того, будут построены боковые проезды (дублеры) Калужского шоссе длиной 16,96 километра. Они пройдут в обход расположенных вдоль дороги населенных пунктов, что поможет улучшить экологическую обстановку и условия проживания.

Первый этап реконструкции магистрали, начавшийся в ноябре 2014-го, завершился в мае этого года. Он охватил головной участок шоссе длиной 9,2 километра от путепровода в районе торгового центра «ИКЕА» до границ деревни Сосенки. Всего в рамках первого этапа было построено 26 километров дорог, три моста через реку Сосенку, четыре эстакады, четыре тоннеля и семь пешеходных переходов.

Сейчас продолжаются работы в рамках второго этапа реконструкции магистрали. Они проходят на участке от деревни Сосенки до 49-го километра Калужского шоссе. В общей сложности предстоит построить и реконструировать 26,6 километра дорог.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Почему платят зарплаты в конвертах? Потому что для того, чтобы выплатить человеку «белую» зарплату, надо заплатить 13% подоходного налога государству, и еще 30% взносов во все внебюджетные фонды. Кроме того существует несправедливый транспортный налог - - акцизы на ГСМ + транспортный налог. Сравнительно недавно у нас подняли НДС до 20%. А также на плечи россиян тяжким бременем ложатся такие дополнительные платежи как: «Платон», охраняемые парковки, ежегодный техосмотр, ОСАГО, платные въез ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Данная инициатива подвергает опасности фактически стратегические объекты, ведь объекты водозабора, рассчитанные на обеспечение хоть крупных, хоть небольших городов, - это именно стратегические объекты. Недопустимо размещать в непосредственной близости от них какую-то собственность, т.к. каждый такой объект, как бы там ни старались обеспечить все бытовые стоки, все равно не гарантирует стопроцентное соблюдение всех санитарных норм..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Когда президент говорит, что домовладения надо газифицировать бесплатно, правительство начинает думать, а как бы бесплатное сделать платным, и начинает считать метры, сантиметры, - лишь бы никому ничего не оплачивать за счет государства. С похожей ситуацией мы столкнулись, когда было объявлено о предоставлении малому бизнесу льгот по уплате налогов. Оказалось, что 90% предприятий малого бизнеса не смогли этими льготами воспользоваться, потому что ставят такие условия, что получить эти льготы нев ...

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...