Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Все станции зеленой ветки московского метро работают в обычном режиме

18.12.2017 09:11


Станции «Речной вокзал», «Водный стадион» и «Войковская» Замоскворецкой линии московского метро снова открылись для пассажиров. Они не работали 16 и 17 декабря, так как проводились работы по присоединению к зеленой ветке новой станции «Ховрино». Пассажиров между «Речным вокзалом» и «Соколом» с остановками у «Войковской» и «Водного стадиона» перевозили автобусы бесплатного компенсационного маршрута КМ. Временные выделенки ввели на участке Ленинградского шоссе от дома 1 до Чапаевского переулка.

Как сообщает пресс-служба мэра, три станции снова временно закроются и в следующие выходные, 23 и 24 декабря. В эти дни на некоторых улицах также изменится схема движения. Автомобилисты не смогут проехать по следующим улицам:
— участку Беломорской улицы от Валдайского проезда до Ленинградского шоссе;
— дублеру Ленинградского шоссе на участке от 4-го Войковского проезда до дома 13, корпуса 1 по дублеру (до южного входа на станцию «Войковская»);
— 3-му Войковскому проезду;
— улице Зои и Александра Космодемьянских от дома 4, корпуса 2 до Ленинградского шоссе.

Новая станция метро «Ховрино» улучшит транспортную доступность Западного Дегунина и Левобережного, разгрузит «Речной вокзал» в среднем на 20 процентов, а в часы пик — на 25 процентов. Ожидается, что ежедневный пассажиропоток станции составит около 60 тысяч человек.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Налога на роскошь - это конечно, звучит очень красиво. И естественно, нам бы не хотелось, если бы люди пытались выводить деньги за рубеж, если там вкладывать их в недвижимость будет более привлекательно. Но к этому вопросу нужно подходить не столько с точки зрения пиара и популизма, сколько с точки зрения разумной достаточности. Да, люди, которые получают высокие доходы, должны платить большие налоги. Но они не должны платить их дважды или трижды..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Как только в стране начинается какое-то масштабное строительство, так сразу коммерческие структуры начинают искусственно взвинчивать цены на востребованные строительные материалы. Кроме того, если мы обратим внимание на сравнительный анализ первого квартала прошлого года и первого квартала нынешнего года, то увидим, что практически на 20% и больше увеличился экспорт древесины и металла за рубеж, что так же привело к удорожанию наших стройматериалов..."

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Сергей Лисовский

Профессор, член Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации, сенатор от Курганской области (2004-2020). Член ЕР

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

"Кудрин абсолютно прав, он все правильно говорит, и правительство все правильно говорит. Но только в этом направлении ничего не делается, как не делал и сам Кудрин, когда был министром финансов. И все уже устали от этих бесконечных слов. Народ смотрит на все это и ставит справедливый вопрос: конечно, очень хорошо, что вы правильно рассуждаете, но дела-то где? За минувшие 20 лет ни одно наше правительство ничего в этом направлении не сделало. Как зависела наша экономика от нефти, так она и за ...

"В ближайшие годы, где-то с 2030 года, весь мир начнет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. И уже сегодня к серийному выпуску электромобилей приступили все мировые автомобильные концерны. Запад, и США в частности, уже переходит на электромобили, а также на автомобили с водородными двигателями. И нам пора понять, что через несколько лет наша нефть практически никому не будет и надо скорее переходить на выпуск современных, экологичных автомобилей на электрической и водородной ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...