Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Когда дует сильный ветер, бесполезно пытаться его остановить. Поэтому мне кажется, что все-таки бог с ней, с инфляцией - экономика гораздо важнее...

Иерей Святослав Шевченко: Нападки на Церковь пытаются использовать в политической борьбе

06.02.2018 09:00

Иерей Святослав Шевченко

Председатель комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Благовещенской епархии

Комментарий к статье Нападки на Церковь - от силы или слабости? Мнения священнослужителей

За примерами далеко ходить не надо – вспомните последнюю передачу Познера с участием кандидата в президенты Ксении Собчак, которая заявила в прайм-тайтм, что Церковь напрямую финансируется государством. На мой взгляд, это не оплошность, не невежество, а именно целенаправленный «вброс». Журналист уровня Собчак должен знать: прямого финансирования нет. Есть финансирование отдельных памятников архитектуры, имеющих федеральное значение. Государство выделяет деньги на реставрацию, и неважно, православный ли это храм или старообрядческий. Но это не финансирование Церкви, а забота государства о достоянии культуры. Прямое финансирование – миф на пустом месте.

И как человек, имеющий отношение к информационной деятельности, скажу: время от времени такие вбросы происходят через центральные СМИ. Можно вспомнить кампании, связанные с делом Пусси Райот, блогера Соколовского. В первом случае это конкретно спланированная акция, во втором тоже не исключено, что хотели подорвать репутацию Церкви.

Конечно, нельзя сказать, что некоторые священнослужители не «подставляют» Русскую Православную Церковь. Есть священники, которые нарушают все христианские правила, но это единичные случаи. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это увидеть. Вбросы делают и через популярные паблики в соцсетях, и через СМИ. Очень хорошо об этом рассказывает Игорь Ашманов, «гуру» информационных технологий. А стрелы направлены на Церковь, так как она единственная в стране консолидирующая сила. Ни политические партии, какие-то общественные движения с ней не сравнятся. Естественно, она будет выступать за традиционные ценности, против гомосексуализма, других язв общества. Многим это не нравится. Нападки на Церковь пытаются использовать в политической борьбе.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Жириновский: "Мы много раз предлагали включить в преамбулу Конституции фразу "Мы русские и другие народы…". Мы не предлагаем дать русским привилегии или преимущества над другими национальностями в России, но давайте хотя бы уровняем права русских с другими".

22 августа в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Государственным секретарем Святого Престола кардиналом Пьетро Паролином.

Церковный раскол на Украине

Дмитрий Песков не подтвердил информацию о том, что Владимир Путин в 2015 году сказал украинскому коллеге Петру Порошенко, что может "раздавить армию Украины". "Нет, я практически был на всех переговорах, я не слышал такой фразы", - отметил он.

Происшествия на национальной почве

"В свое время Медведев как президент и как премьер-министр все сделал для того, чтобы позволить нашему олигархату для снижения русской рабочей силы «закачивать» в Россию огромные толпы мигрантов. Спохватились только тогда, когда «жареный петух клюнул», и появились уже целые районы, в том числе в Москве, где доля компактно проживающих мигрантов превышает 20%. А 20% - это уже когда люди навязывают свой образ жизни, не желают адаптироваться, и по сути дела становятся хозяевами ситуации..."

Идея РПЦ - закрепить за эмбрионом право на жизнь - является логичной, если исходить из принципов христианской морали. Но если со своей стороны государство не прогарантирует женщине максимальную поддержку при рождении ребенка, то конечно, эта инициатива будет выглядеть как некая крайность. Поэтому необходимо не к ограничениям каким-то стремиться, а создавать такие условия, чтобы у самой женщины была мотивация отказываться от аборта

Такое впечатление, что либеральные страны Европы по-прежнему живут иллюзиями 80-х-90-х годов, когда они чувствовали себя в абсолютной безопасности, когда были ослаблены социальные противоречия, и можно было пользоваться очень широкими свободами, давая свободы и меньшинствам, в том числе национальным. Но ситуация изменилась, и меньшинства претендуют уже на свою долю власти и богатства. Они активно выступают против действующей системы политических, экономических и социальных отношений в этих ...