По словам чиновника, "сейчас Крым превратился в одну большую военную российскую базу". "При этом что там есть, мы до конца не знаем. У нас есть обоснованные подозрения, что там может быть и ядерное оружие или, по меньшей мере, инфраструктура для ядерного оружия", - подчеркнул Климкин.
Также он заявил, что в связи с выбросом ядовитых химикатов на заводе "Крымский титан" надо исследовать, производили ли там какие-то другие вещества. По словам министра, по результатам анализов можно сказать, что в производстве предприятия могли быть такие вещества, которых быть не должно.
Сенатор от Крыма Сергей Цеков заявил "НСН", что никакого ядерного оружия на полуострове нет, а Климкин в очередной раз голословно обвиняет Россию.
"Могу с очень большой долей уверенности говорить о том, что в Крыму нет никакого ядерного оружия. Все эти подозрения Климкина — стандартные заявления, высосанные из пальца. Надо что-то громкое сказать по Крыму, надо в чем-то обвинить Россию. Министр иностранных дел Климкин обычно делает подобные заявления по многим другим вопросам, связанным с Крымом и с Россией в целом. Дилетантизм — это вообще характерная черта нынешних представителей МИД Украины. В Генассамблею ООН он может обратиться, это довольно распространенное явление среди представителей украинского руководства, но мне кажется и в этом случае Генассамблея вряд ли примет какое-то заявление с учетом того, что Климкин не будет способен доказать, что это действительно имеет место в Крыму", сказал он.
Заявление главы МИД Украины прокомментировал и депутат Госдумы Андрей Козенко. По его словам, которые приводит ФБА "Экономика сегодня", "не зря говорится, у страха глаза велики". "Не удивлюсь, если украинские самозванцы у власти помимо ядерных боеголовок в Крыму еще и мертвых с косами вдоль дороги узрят", - отметил парламентарий.
По его мнению, страхи руководства Украины в отношении Крыма всё же обоснованы, так как "Россия обладает вооружением, существенно превосходящим по силе любую страну", но намерения у Москвы, уточнил он, исключительно оборонительного характера - чтобы Киев и его "старшие "друзья" не возжелали ни пяди русской земли".