Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Елена Афанасьева: Жизнь показывает: одумайтесь, взрослые, что вы делаете!

18.10.2018 17:13

Елена Афанасьева

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (Оренбургская область). Депутат Госдумы (2003-2014). Член ЛДПР

Комментарий к статье Одумайтесь, взрослые, что вы делаете! - парламентарии о причинах и последствиях трагедии в Керчи

Я вообще противник продажи оружия людям. Понимаю тех, кто говорит, что нужно защищать себя, но рано или поздно любое оружие всегда стреляет. История человечества тому подтверждение. Так что чем меньше будет возможностей приобретать оружие, тем будет безопаснее. И это распространяется в отношении всех. Потому что преступники всегда обходят правила и находят лазейки. Наши правоохранительные органы должны пресекать эти лазейки.

Что происходит в наших школах? Я могу судить с разных позиций: с позиции учителя, так как я сама по образованию учитель и работала в школе, с позиции родителя, потому что у меня дети ходят в детский сад и в школу, и с позиции чиновника, который принимает решения и видит систему изнутри. На сегодня не выстроены четкие взаимоотношения в схеме школа-ученик-родитель. Когда захожу в школу, то я как родитель ощущаю на себе больше давления, чем человек более наглый, который просто прорывается туда, не обращая внимания ни на кого. Охранник меня тормозит на входе, а вот такого наглого не тормозит. И кто работает в охране? Чаще это люди пожилого возраста с отсутствием профессиональных навыков. Они больше как дубинка, которая запугивает законопослушных учеников и родителей, потому что нарушители дисциплины на них не реагируют.

Наши школы напичканы многими ненужными вещами. Все строится на том, чтобы дать урок и все, к сожалению. Учителя загружены таким количеством писанины, что забывают о главном: карьерный путь строится благодаря ученику. Но из-за большого количества дополнительной нагрузки ученик остался на заднем плане.

Психологической службы в школе просто нет, существует только на бумаге. А действительно работающему школьному психологу часто приходится обращаться к другим психологам, потому что как можно выдержать нагрузку в 500-1000 детей? В итоге так перерабатывают, что порой ставят несуществующие диагнозы. А ведь ребенка должны вести изо дня в день, а не от теста до теста раз в полгода.

Еще одна проблема: отсутствие медицинских кадров. Потому что только они могут заметить проблемы в учебе, дома и с психикой. Иногда заболевание так обостряется, что влияет на психику ребенка. Элементарно боль в желудке может спровоцировать головные боли, а это влияет на поведение человека. А если у ребенка заложен нос, он плохо дышит, кислорода в организме недостаточно, он становится нервным, из-за этого возникает раздражение, он не успевает усваивать материал. И это понятно любому педагогу. Но неужели это непонятно организаторам учебного процесса в министерстве? Отсутствие медиков приводит к большим проблемам!

Тенденция к инклюзивному образованию тоже не должна быть бездумной. Некоторые ребята все же должны получать особенное образование, в маленьких классах с педагогами-профессионалами. Например, незрячего ребенка нельзя посадить в общий класс, потому что ему надо помогать осваивать материал. То же самое с ребятами, у которых психические отклонения.

В советской школе было многое продумано: работали с ребенком, начиная с детсада, чтобы вырастить ответственного и патриотичного гражданина. Школа должна взаимодействовать с родителями. Я помню, как в нашем классе работали с родителями, которые были объединены, как и дети, они знали все друг о друге, всех учеников, часто собирались вместе и помогали друг другу преодолеть трудности. Вплоть до того, что скидывались и покупали форму ребенку, чьи родители не могли себе это позволить. Или как родкомитет ходил домой к пьющим родителям и отчитывал их. Да, это, возможно, неправильно, но это действовало!

А сегодня нет работы учителя-ученика-родителя. Даже освоить учебный материал детям самостоятельно невозможно. И школа заточена на то, чтобы ребенок сидел не с родителем, а с репетитором, чтобы иметь выгоду. Не хочу подводить коллег, но они должны одуматься, что мы зарабатываем на наших учениках, а завтра получаем невоспитанное общество. Мы все больше и больше будем сталкиваться с такими ужасными историями. Жизнь показывает: одумайтесь, взрослые, что вы делаете! Так что это проблема взрослых, а не детей, мы вовремя не отреагировали и не приняли меры.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Вообще-то по Конституции принудительный труд у нас запрещен, а сенатор предлагает привлекать к принудительным работам граждан, получающих пособие по безработице, хоть знает, что это за пособие, и стоит ли из-за него, как говорится, «жилы рвать»? Да это крошечные деньги, и он еще предлагает наказывать! Наказывать надо того, кто придумал такое пособие по безработице, которое у нас ниже прожиточного минимума..."

Парламентарии комментируют

"Мы последовали сценарию ВОЗ, который требует действительно огромной, мощнейшей медицинской системы. А такая система есть в основном только у тех стран, которые изначально по-другому относились к медицине. В России такого отношения к медицине не было, и в результате мы попали в самую плохую нишу. То есть, у нас сейчас гигантская смертность по сравнению с теми же европейскими странами, и явно не наш стиль, выбранный в пандемию. Поэтому нам было бы лучше вернуться к советскому принципу карантина..."

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

"Результаты работы парламента будут зависеть прежде всего от того, собирается ли правительство существенным образом изменять экономический курс. Судя по бюджету, этого делать не предполагается. При такое политике практически невозможно существенно улучшить материальное и социальное положение людей. Поэтому по-прежнему российская экономика будет развиваться относительно медленно, и не будет выполнен указ президента № 204, согласно которому мы должны обеспечить экономический прорыв. не будут ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

"Этот законопроект предусматривает прямую цензуру в интернете - если, например, появляется информация о коррупции чиновника, то ему можно будет написать заявление в прокуратуру, и будет примерно так же, как в сталинские времена, когда т.н. «тройки» тут же принимали решения и приводили их в исполнение. По сути, это будет тот же внесудебный приговор к высшей мере, только по отношению к сайту. И потом человеку придется ходить по судам и доказывать, что его сайт должны восстановить..."