Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Субсидии на перелеты по дальневосточным маршрутам будут выделяться круглый год

30.10.2018 09:06


Предоставление субсидий на авиаперелеты по всем дальневосточным маршрутам станет круглогодичным, а многодетные родители получат право на покупку авиабилетов по льготной цене. Об том заявила заместитель председателя Государственной Думы Ирина Яровая, комментируя перечень поручений президента Владимира Путина по итогам заседания президиума Госсовета. По мнению парламентария, эти два момента являются «важнейшими мерами, которые позволят каждому дальневосточнику «по жизненной ситуации» пользоваться социальными гарантиями, которые дает государство», передает ER.RU.

Яровая напомнила, что 12 июля 2017 года от имени многодетных семей Камчатки к ней обратился благотворительный фонд «Родник» по проблеме авиаперелетов для многодетных семей. «В этот же день в защиту интересов дальневосточников мною была начата работа с правительством РФ и направлено письмо на имя курирующего вице-премьера – полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева по вопросу включения многодетных семей в перечень льготников и дополнительному финансированию программы. Юрий Петрович дал поручение профильным министерствам проработать данный вопрос и внести предложения», - сказала она.

По словам депутата, на протяжении года ею велась поэтапная работа с разными министерствами «с тем, чтобы выйти на согласование позиций, что, безусловно, стало важным подготовительным этапом». «В июле 2018 года предложение с учетом этой работы было мною направлено в рабочую группу по подготовке Госсовета, - сообщила парламентарий. - Кроме этого, в рамках подготовки предложений к Госсовету для поддержки дальневосточников мною было дополнительно предложено сделать субсидированные авиаперелеты круглогодичными. Обе инициативы были поддержаны президентом РФ и вошли в перечень поручений, что означает абсолютную гарантию их реализации».

«Не скрою, что у меня была внутренняя уверенность в том, что вопрос получит положительное итоговое решение именно при рассмотрении предложений на площадке Госсовета. Потому, что сегодня политика, заявленная президентом РФ Владимиром Путиным по Дальнему Востоку, – это по-настоящему большой экономический и социальный проект, который одновременно решает задачи экономики и повышения качества и комфортности жизни для дальневосточников», - подчеркнула Яровая.

По ее словам, льготы для многодетных семей Дальнего Востока при покупке авиабилетов – это и есть гарантия социальной справедливости и новые возможности взаимодействия. «В целом расширение программы субсидирования авиаперелетов с нескольких месяцев на весь год - это свобода выбора, новый горизонт планирования отпусков, встреч с родными и близкими, командировок и так далее. Можно смело говорить о том, что государством сделаны комплексные шаги в сторону повышения мобильности и комфорта для жителей Дальнего Востока, подтверждающие, что развитие Дальнего Востока является одним из ключевых национальных приоритетов», - заключила она.
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...