Резервы ФНБ превратились в самоцель, а правительство превратилось в пушкинского скупого рыцаря, который жалеет о том, что он не сможет прийти из могилы, чтобы полюбоваться на свои сокровища

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Несколько деревень в пригороде Кирова оказались в «снежном плену» - дорогу, ведущую к деревням, никто не хочет обслуживать

17.01.2019 15:25


Жители нескольких деревень в пригороде Кирова рискуют оказаться отрезанными от социальной инфраструктуры и помощи экстренных служб. Единственную дорогу, которая ведет к деревням из микрорайона Лянгасово, не обслуживают и не чистят от снега. Активисты Общероссийского народного фронта призывают чиновников решить эту проблему.

Дорога, соединяющая микрорайон Лянгасово с деревнями Шалаевы, Боровики, Токари и Иунинцы, фактически является бесхозной. Часть дороги находится в черте Кирова, часть проходит по территории Кирово-Чепецкого района, но ни один муниципалитет не желает ее обслуживать. Уже несколько лет власти не могут договориться о том, кто должен принять дорогу на баланс. Небольшой участок от Лянгасово до деревни Боровики имеет собственника – он является техническим проездом ОАО «РЖД», но компания его обслуживанием тоже заниматься не желает. По словам местных жителей, после новогодних праздников дорогу чистили от снега всего один раз, да и тот – по личной договоренности людей.

«Мы вынуждены обзванивать чиновников, знакомых, просить всех вокруг почистить нам дорогу, чтобы мы могли попасть в магазин, школу, больницу. Страдают не только автомобилисты, но и пешеходы. По обочинам идти невозможно – там высокие сугробы. Дети пробираются по автомобильным колеям, а вереницы машин едут им навстречу», - рассказали активистам ОНФ жители деревень.

Еще в августе 2017 года на совещании в региональном правительстве министерству транспорта совместно с администрациями Кирова и Кирово-Чепецкого района было поручено определить владельца спорной автодороги и принять ее в муниципальную собственность.

«Мы уже второй год занимаемся этой проблемой, ситуацию держит на контроле координатор федерального проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев. По нашим обращениям проводились проверки, в том числе Приволжской транспортной прокуратурой, но чиновники по-прежнему игнорируют просьбы жителей. Администрация Кирова аргументирует отказ принять дорогу на баланс тем, что она ведет к населенным пунктам, находящимся за пределами города. Администрация Кирово-Чепецкого района тоже уклоняется от ответственности. Уже сейчас передвижение автомобилей и пешеходов сильно затруднено, в связи с надвигающимися снегопадами ситуация усугубится. Призываем чиновников решить вопрос в кратчайшие сроки», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...