Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

В стране большинство дорог признаны ненормативными, а в ряде регионов количество нормативных – не больше 10%. Парламентарии о снижении аварийности на дорогах

07.02.2019 13:12


Заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский предложил  запретить использование в регионах автобусов, возраст которых превышает 10 лет, а также обязать водителей, которые занимаются перевозкой детей, иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя категории D в течение последнего года. Об этом депутат рассказал «Парламентской газете» после «правительственного часа» в Госдуме с участием главы Минтранса Евгения Дитриха. 

«Необходимо запретить использование в регионах автобусов, возраст которых превышает 10 лет не с апреля 2019 года, а прямо сейчас. Тем более что такой запрет действует в отношении организованных перевозок, пункты отправления или прибытия которых находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Также нужно обязать водителей, которые занимаются перевозкой детей, иметь непрерывный стаж работы в качестве водителя категории D в течение последнего года, а не как сейчас — достаточно иметь один год стажа из последних трёх лет», — сказал Афонский.

По его словам, эта тема актуальна сегодня и в связи с последней аварией автобуса на дороге Калуга — Вязьма 3 февраля. «Авария, как говорят специалисты, напрямую связана и с проблемой предельного срока службы автотранспорта, перевозящего детей. Также требует доработки предрейсовый медицинский осмотр водителей, которые заняты перевозкой детей», — отметил парламентарий.

Он добавил, что безопасность на дорогах и дорожное строительство являются сегодня одной из важнейших задач для любой страны. И особенно это актуально для России с её огромной территорией, суровыми природно-климатическими условиями, растущим объёмом автоперевозок промышленных грузов и ростом личного автопарка.

Как Вы относитесь к предложениям депутата Афонского? В чем Вы видите основные причины аварий общественного транспорта на российских дорогах? Что нужно делать для устранения этих причин? - с такими вопросами Regions.ru обратилось к парламентариям.

Аркадий Чернецкий

1й зампред Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера (Свердловская обл). Член ЕР

07.02.2019 13:13

Ну во-первых, я не вижу в этих предложениях чего-то особо нового. Решение о том, что детей можно перевозить на автобусах не старше 10 лет, уже принималось. Другое дело, что оно не выполняется. Поэтому вопрос нужно ставить о том, чтобы обеспечить выполнение этого решения.

Необходимость проведения медицинских осмотров водителей – это тоже не новация. И по хорошему, не только те, кто возит детей, а вообще все водители автобусов должны проходить медицинскую проверку перед рейсом.
Я думаю, основная проблема на сегодняшний день заключается в том, что современных, новых автобусов в эксплуатации у нас не достаточно. Их мало и в муниципальном парке, и в частных владениях. Сегодня у нас тот этап становления частных, коммерческих транспортных фирм, когда они еще пользуются в первую очередь автобусами «сэконд хэнд». То есть, они еще не достаточно накопили денег, чтобы сформировать свой парк за счет новых автобусов.

Одним словом, здесь существует объективная проблема. Поэтому либо нужен какой-то импульс со стороны государства, чтобы обеспечить наполнение парка новыми автобусами, либо всеми правдами и неправдами эта норма не будет выполняться, либо просто какие-то рейсы будут отменяться, и произойдет определенное торможение в развитии. Здесь нужен просто сбалансированный подход.
Сами идеи, которые звучат сегодня на тему безопасности пассажирских автоперевозок, правильные и нужные. Вопрос в том, насколько реально на сегодняшний день их обеспечить. А то в погоне за хорошим результатом мы можем все заморозить, просто потому, что современных транспортных средств реально не хватает. Понятно, что я не имею в виду Москву, Питер, другие крупные города. Но в провинциальных городах, даже в ряде областных центров, новых автобусов очень мало.

Олег Нилов

1-й зампред Комитета ГД по аграрным вопросам, фракция «СРЗП»

07.02.2019 13:13

Конечно, хотелось бы поддержать все, что предлагает Афонский, и даже дальше эти предложения развить. Можно ведь для перевозки детей использовать автобусы и не старше 5 лет, причем, в сопровождении машин ГИБДД. А вперед можно направлять еще и асфальтоукладчиков, чтобы дорога блестела и сверкала.

Почему возникает такой невольный сарказм? Да потому, что о безопасности автоперевозок пассажиров, и в особенности детей, Афонский и его коллеги почему-то не вспоминали тогда, когда мы верстали федеральный бюджет! Почему на внешкольное воспитание и образование, на детские кружки и секции, предусматривающие в том числе поездки на межрегиональные соревнования, они смогли выделить только сущие копейки? Вот в чем одна из причин проблемы!

Да, нужны суперпрофессиональные водители, нужна новая техника. Но, наверное, и таким водителям надо платить в несколько раз больше, и новые автотранспортные средства стоят в разы дороже. А где взять на это деньги, если в бюджете они не предусмотрены? В карманах родителей, из которых и так различными налогами и поборами выгребают последние копейки?

Вот и нужно, прежде чем озвучивать подобные благие намерения, прислушаться к инициативам «Справедливой России», которая предлагает как минимум вдвое увеличить бюджетные расходы на всю социальную сферу, включая организацию детского досуга, детских культурных мероприятий. В противном случае, испугавшись ответственности за судьбы детей, организаторы всех этих мероприятий, в том числе директора школ, тренеры, руководители кружков и секций, махнут на все рукой и скажут: да обойдемся мы без этих поездок на межрегиональные конкурсы и соревнования, будем петь, плясать и соревноваться у себя дома, в своем маленьком кругу. И каково тогда будет детям, которые готовятся к таким конкурсам, ждут их, рассчитывая на признание своих талантов не только у себя дома?

А теперь давайте посмотрим на состояние наших дорог, которое является уже отдельной серьезной историей. Вот где надо проводить самый пунктуальный ТО, а не беспокоить техосмотром владельцев личного автотранспорта! В целом по России у нас большинство дорог признаны ненормативными. А что значит ненормативные дороги? Это значит, что они не соответствуют требованиям безопасности. Буквально вчера депутаты профильных комитетов Госдумы, разговаривая в рамках «правительственного часа» с министром транспорта Евгением Дитрихом, указывали, что есть такие регионы, где среди региональных и местных дорог количество нормативных – не больше 10%.

Да если вы хоть на автобусе-«мерседесе» проедете по неблагоустроенным российским дорогам, где и снег не убран, и лед не убран, то вероятность попасть в ДТП очень велика. К сожалению, это и есть основная причина бед на наших дорогах.

Я задал министру конкретный вопрос: а сколько у нас дорог даже не нормативных, по официальной формулировке, а реально безопасных, где разделены встречные потоки, и где лобовые столкновения теоретически невозможны? В результате от прямого ответа министр ушел, потому что, очевидно, очень скромные здесь у нас достижения.

 

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Парламентарии комментируют

"Надежды и попытки как-то воспитывать, просвещать "понаехавших" преступников, в том числе с помощью их соотечественников из соответствующих посольств, представительств, диаспор, к сожалению, себя не оправдывают. А раз так, то давайте тогда обратимся к прекрасному опыту арабских стран, таких как Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар. Трудовых мигрантов там чуть ли не в 10 раз больше, чем граждан этих стран, однако там нет проблем с преступностью в мигрантской среде..."

Коррупция

За особо крупные размеры коррупционных деяний наказания должны быть предусмотрены предельно жесткие, вплоть до высшей меры. Да, сегодня это не смертная казнь, и даже не пожизненный срок, но зато приговор к максимальному сроку предусматривает, что преступник не может быть амнистирован, помилован, выпущен по УДО, и т.д. И конечно, необходима конфискация имущества как отдельный вид наказания. Нет полной компенсации ущерба, - а так получается сплошь и рядом, - значит осуществляется конфискация имущества

Авиатранспорт: безопасность полетов, терроризм, инциденты

Ефремов – человек достаточно оппозиционный, и его творчество было не по душе властям. Но при этом столь же очевидно, что никто Ефремова наручниками к рулю не приковывал и водку в него не заливал. Произошла трагедия, погиб человек, и вместо того, чтобы попытаться как-то сгладить ситуацию, выбрать путь покаяния, что-то компенсировать, защита ответчика выбрала весьма сомнительную стратегию. Адвокат попытался сделать изо всей этой истории максимальный хайп для себя, и это бумерангом ударило ...

"Мы должны только крепить, крепить и еще раз крепить свое экономическое и военное могущество. И тогда мы сможем разговаривать со всеми и всегда на равных, в любом месте, за любым столом переговоров. Как говорится, собаки лают – караван идет. Но караван должен быть сильным, с надежным вооружением. Надо умело дружить со всеми, включая таких соседей, как Китай, и в то же время не поступаться никакими своими принципами и национальными интересами. Нам чужого не надо, но и своего мы ни пяди не отдад ...

"Вопрос наименования главы региона - вопрос скорее идеологический, чем юридический. Понятно, что парламент Республики Татарстан хотел бы, чтобы их глава назывался так же, как и глава российского государства, а именно – президентом. В унификации наименования глав регионов видят некий дальнейший шаг к ограничению самостоятельности Республики Татарстан. Но даже руководитель Чечни, которая сейчас демонстрирует, пожалуй, наибольшую самостоятельность, давно именует себя главой республики, а не прези ...

Глава Crocus Group, миллиардер Араз Агаларов назвал бессмысленным сдерживание цен на продукты. «Я считаю это бессмысленным. В продовольствии очень большая конкуренция, мы все конкурируем между собой: «Глобус», «Ашан», «Твой дом», поэтому не может быть никакого картельного сговора»

"Подобные преступления происходят у нас едва ли не каждый день. Да, преступников ловят, сажают, но ничего не меняется. Почему? Потому что нет главного: нет осуждения на их малой родине. Почем-то там происходит либо замалчивание их злодеяний, либо откровенная их защита.такая позиция самым непосредственным образом провоцирует разжигание межнациональной розни – не только с представителями ряда бывших союзных республик, но и с представителями южных республик нашей России. Да, это Дагестан, это Че ...