Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Владимир Синяговский: Современная транспортная инфраструктура – это стратегическая задача развития российской экономики

26.02.2019 12:20

Владимир Синяговский

Член комитета ГД по транспорту и строительству. Фракция ЕР


В своём Послании Федеральному собранию Владимир Путин отдельно остановился на состоянии российской транспортной инфраструктуры. В этом контексте мне бы хотелось отметить цели и задачи, стоящие перед нами по обеспечению современной логистики и бесперебойной и эффективной работа транспортной системы юга России. Безусловно, в первую очередь – это комплекс задач, связанных с эксплуатацией такого важнейшего стратегического объекта, как Крымский мост. Здесь решаются современные задачи не только по развитию Крыма, но и всего российского Причерноморья.

Напомню, что еще в 2016 году Президент дал поручение по развитию транспортной системы этих российских регионов. В целях организации дальних автомобильных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив было принято решение о формировании нового транзитного маршрута: «автомобильная дорога М-4 «Дон» (г. Краснодар) – Славянск-на-Кубани – Темрюк – х. Белый». Ключевым элементом маршрута является участок дороги М-4 от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска. Эта дорога будет соединяться с федеральной автомобильной дорогой с А-146 Краснодар – Новороссийск на участке южного обхода городаКраснодара (по территории Республики Адыгея), что, в свою очередь, даёт возможность полностью замкнуть кольцо транспортного обхода Краснодара.

Уже по географическому охвату можно понять, насколько масштабные работы нами проводятся, и как они важны для экономического развития регионов. Специалисты в области экономической статистики утверждают – строительство одной дороги длиной в 10 км автоматически поднимает уровень экономического и социального самочувствия территории на 25 пунктов. А в нашем случае речь идёт о сотнях километров федеральной трассы. Думаю, нет необходимости доказывать, насколько это актуально.

В настоящий момент идет строительство участка трассы протяженностью 52,6 км. 4 полосы (по две в каждую сторону), предполагаемая скорость движения 120 км/ч. Это будет капитальная дорога с тремя транспортными развязками на разных уровнях.

Для дополнительного повышения безопасности дорожного движения предусматривается устройство наружного электроосвещения вдоль всей трассы. По предварительным расчетам, площадь твердых типов покрытия дороги составит 1,366 кв. км. Планируется, что пропускная способность составит, в среднем, 25,4 тыс. автомобилей в сутки.

Безусловно, при строительстве такого масштаба существует и ряд серьёзных проблем, на которые следует обратить первоочередное внимание. Не могу не согласиться с мнением специалистов, полагающих, что принятая трасса является единственно возможной. Она обеспечивает выполнение следующих условий:

1) проектируемая дорога выведена из черты Краснодара; 

2) полностью исключена необходимость сноса существующей жилой застройки;

3) нет пересечений с экспортными трубопроводами. 

Все это не только исключает необходимость дополнительных бюджетных затрат, но и отвечает решению актуальных экономических и социальных задач.

В заключение хотел бы напомнить слова Президента: «Нет сомнений, что развитие транспортной инфраструктуры - одна из наших главных задач на ближайшие 6-10-15 лет. Это, без всяких сомнений, то, над чем вся страна напряженно должна будет работать в ближайшей перспективе. Потому что именно от этого будет зависеть общая конкурентоспособность нашей экономики».

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...