Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

Хочешь домой – плати. Жителей коттеджного поселка в Кировской области вынуждают платить за проезд к собственным домам

15.04.2019 13:45


Жителей коттеджного поселка в Стрижах вынуждают платить за проезд к собственным домам - людей лишили возможности ездить по муниципальной дороге, перегородив проезд к ней забором.

В такой ситуации оказались жители более 60 частных домов в деревне Стрижи Кирово-Чепецкого района. К коттеджному поселку ведут две дороги: дорога общего пользования, проходящая через деревню Симаки, и объездная, возведённая застройщиком. Однако пользоваться муниципальной дорогой у жителей возможности нет - проезд к ней перегораживает установленный застройщиком забор. При покупке участков людям объясняли, что забор нужен для защиты территории от посторонних. Но оказалось, что ворота заперты не только для чужаков, но и для своих. У жителей нет другой альтернативы, кроме как пользоваться дорогой застройщика. А за ее обслуживание необходимо платить.

Каждый месяц владельцы домов получают счета на 10 тысяч рублей от обслуживающей организации. Помимо содержания дороги в эту сумму входит обслуживание общего имущества, инженерных систем водоснабжения и водоотведения, вывоз мусора и услуги охраны.

«Мы не понимаем, за что должны платить такие деньги! Зимой «платную» дорогу порой не чистили по 3-4 дня. Чтобы выехать в город, нам приходилось нанимать трактор за свои деньги. «Охранник» на въезде в поселок - по сути просто консьерж, у фирмы, оказывающей услуги охраны, нет даже лицензии на эту деятельность. Есть много вопросов и по остальным услугам, которые нам якобы оказывают. Причем, около 40% собственников даже не заключали договоры с обслуживающей организацией, а квитанции все равно выставляют», - рассказали жители.

Люди пытались обращаться за помощью к властям Кирово-Чепецкого района. Оказалось, что чиновники готовы принять проблемную дорогу на баланс, но застройщик не может ее передать, поскольку она не размежевана, на кадастровой карте не значится и фактически никому не принадлежит.

«Мы обратились к районным властям и в прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации. В первую очередь, нужно проверить законность установки забора и блокировки людям проезда по дороге общего пользования. Ведь фактически здесь нарушено право граждан на свободу передвижения, прописанное в Конституции. Люди должны иметь возможность добираться до своих домов бесплатно», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Кировской области Константин Шарапов.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Нужно отменять налоговый маневр, переходя к повышению экспортных пошлин и снижать налоги там, где сырье перерабатывается внутри страны. Таким образом мы будем развивать нефтепереработку, нефтехимию и несырьевые отрасли. И тогда экономика у нас будет расти более высокими темпами. Посмотрите, к примеру, на Китай. Там сырья очень мало, они вообще практически ничего не добывают, и обратите внимание, какими темпами растет китайская экономика и добились этого введя запрет на возраст НДС экспортерам ...

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...