Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Продолжают поступать сообщения о технических неполадках самолетов Сухой Суперджет-100

08.05.2019 15:07


Рейс Аэрофлота из Ростова-на-Дону в Москву сегодня был задержан из-за неисправности. Пассажиров отправили другим рейсом, — сказали Интерфаксу в пресс-службе аэропорта. Подробности не приводятся.

В Шереметьево накануне Сухой СуперДжет-100 были вынуждены заменить перед вылетом в Ригу из-за запаха гари. По одним данным, его почувствовал кто-то из пассажиров, после чего возникла паника, пишет "Эхо Москвы".

К лайнеру перед самым взлетом подогнали пожарные машины. Потом появились сообщения, что никаких неисправностей при осмотре не обнаружили. Люди вылетели в столицу Латвии на другом СуперДжете.

Также утром сегодня в Шереметьево был задержан еще один рейс Аэрофлота в Минск. Также сообщали о некоей технической неполадке.

В прошедшее воскресенье в Шереметьево совершил экстренную посадку СуперДжет Аэрофлота. Он несколько раз ударился о землю и загорелся. Погиб 41 человек.

Почти 170 тысяч человек уже подписали петицию с требованием прекратить использование данных самолетов. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сказал, что в Кремле об этом знают.

Ранее в Минтрансе говорили, что не видят оснований для прекращения эксплуатации Сухого СуперДжет-100.

Москвичи восприняли трагедию с самолетом компании «Аэрофлот» по-разному, пишет "Эхо Москвы". Частный предприниматель Денис рассказал, что в принципе не доверяет этому перевозчику, а после случая в Шереметьево ни за что не сел бы в «Сухой Суперджет».

Игорь уверен, что причиной катастрофы стала неисправность самолета, поэтому он не стал бы покупать билеты на рейс, выполняемый на лайнере «Сухой Суперджет».

В то же время москвич Антон отказываться от полетов на самолетах этого типа пока не собирается.

Архитектор Римма сегодня прилетела в Москву из Казани. И, несмотря на то, что авария в Шереметьево произошла всего за несколько дней до этого, она не стала бы менять билеты в случае, если бы ей предстояло возвращаться на лайнере Сухой Суперджет.

Многие опрошенные согласны с тем, что эксплуатацию «Сухой Суперджет» следовало бы приостановить до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Кардинально надо решать проблему: не подачки давать, а выстраивать систему социального благосостояния, социальной справедливости... Народ получает от власти либо отдельные какие-то подачки перед выборами, либо вообще пустые обещания. А все эти экспортеры, торгующие что газом, что нефтью, что металлами, как переводили прибыль в собственные дивиденды, так и продолжают переводить. Даже страшно смотреть, какие цифры они закладывают себе в премиальные. Давно пора уже поубавить им свои аппетиты..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"У нас половина России скоро будет в свалках, даже вокруг Москвы одни сплошные свалки, и это не только бытовой мусор, а тот же строительный по реновации, остающийся после сноса. От сноса одного дома уже целая свалка получается. И все это не вывозится, не перерабатывается. Кто с этим борется? Никто. Была создана целая программа, предусматривающая строительство специальных перерабатывающих заводов. Но поговорили и забыли - никто не хочет весь этот мусор перерабатывать, никто не знает, что с ним д ...

Николай Арефьев

1-й зампред комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, фракция КПРФ

Мы к чему идем? К ликвидации всей социальной сферы? А 13 трлн бюджетных денег работают на заграницу! За такую политику Силуанова надо просто судить!

Сергей Лисовский

Профессор, член Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации, сенатор от Курганской области (2004-2020). Член ЕР

У нас всегда получается так, что монополисты в ЖКХ повышают свои тарифы, стимулируют тем самым общий рост цен, а потом, ссылаясь на этот же рост цен, опять увеличивают свои тарифы

"Кудрин абсолютно прав, он все правильно говорит, и правительство все правильно говорит. Но только в этом направлении ничего не делается, как не делал и сам Кудрин, когда был министром финансов. И все уже устали от этих бесконечных слов. Народ смотрит на все это и ставит справедливый вопрос: конечно, очень хорошо, что вы правильно рассуждаете, но дела-то где? За минувшие 20 лет ни одно наше правительство ничего в этом направлении не сделало. Как зависела наша экономика от нефти, так она и за ...

"В ближайшие годы, где-то с 2030 года, весь мир начнет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. И уже сегодня к серийному выпуску электромобилей приступили все мировые автомобильные концерны. Запад, и США в частности, уже переходит на электромобили, а также на автомобили с водородными двигателями. И нам пора понять, что через несколько лет наша нефть практически никому не будет и надо скорее переходить на выпуск современных, экологичных автомобилей на электрической и водородной ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"По идее, вопросами импортозамещения должно заниматься правительство. Но они этого не делают, и в результате ворота открыты. И поэтому всегда находится возможность завезти, допустим, китайские товары, которые более дешевые, чем европейские. Можно завозить индийские товары, турецкие товары, которые на мировом рынке дешевле, чем все остальные. Именно поэтому при нашем внутреннем налогообложении невозможно делать нашу собственную продукцию конкурентоспособной и более дешевой, чем импортные аналоги. ...