Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

Олег Нилов: Пересадим на суперджеты вип-персон, и безопасность самолетов будет обеспечена!

14.05.2019 11:43

Олег Нилов

1-й зампред Комитета ГД по аграрным вопросам, фракция «СРЗП»

Комментарий к статье Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не "суперджеты" - мнения парламентариев

Понятно, что к расследованию обстоятельств произошедшей трагедии будут привлечены специалисты и профессионалы, способные разобраться во всех деталях. Поэтому нельзя исключать заинтересованности в этом деле всех сторон. Есть «Аэрофлот» с его задачами, есть «Сухой», есть Росавиация. И каждый, добиваясь истины, будет стараться одновременно, насколько это возможно, трактовать ее в своих интересах.

Мне кажется, в данном случае свою немалую негативную роль сыграл чрезмерный расчет на то, что техника, компьютерная автоматика может заменить человека. Это неверный тренд, который сегодня заполонил абсолютно все – начиная от программ электронного обучения школьников элементарным дисциплинам и заканчивая обсуждаемой ситуацией, которая продемонстрировала неготовность экипажа, понадеявшегося на возможности техники, устранить возникшие риски.

А главные выводы, которые предстоит сделать из этой трагедии, должны быть связны с обеспечением безопасности от различных факторов: попадания молнии, сбоев в компьютерной системе, и т.д. И любую перестраховку, на это направленную, пассажиры должны воспринимать нормально и с пониманием. Здесь уже лучше, как говорят, дуть на воду, что сегодня, видимо, и происходит.

На сегодня эксперты однозначно заявляют, что подавляющая часть жертв трагедии SSJ-100 погибла от удушения ядовитыми газами при пожаре в хвосте самолета. А между тем, уже давно во многих странах в обязательном порядке не только на транспорте, но и в каждой квартире, офисе, тем более ресторане, кинотеатре, на случай пожара на каждого находящегося там человека предусмотрен современный эффективный противогаз-маска одноразового применения. Надев этот противогаз, человек как раз имеет реальный шанс, не задыхаясь от продуктов горения, выбраться из заполненного дымом помещения. Такую практику надо было уже давно узаконить и у нас, особенно на самолетах, кораблях, в местах повышенной опасности. И это один из очевидных выводов! Извлечь его надо было уже давно, причем, из случаев с пожарами не только на борту самолетов, но и в любых других закрытых пространствах, будь то ночной клуб, торговый центр, и т.д.

Что же касается замены по техническим причинам рейсов суперджетов, боингов, то это абсолютно нормальная история. Но совсем останавливать эксплуатацию «сухих», я считаю, преждевременно. По этой причине тогда можно и весь автопарк, и не только отечественный, на прикол поставить, и 90% дорог закрыть!
Здесь нужно искать какой-то компромисс. Ну например, временно можно было бы использовать эти самолеты преимущественно для почтовых, для каких-то грузовых перевозок.

И еще одно наблюдение. У нас практически минимизированы случаи не то что аварий, а просто каких-либо незначительных сбоев на т.н. спецбортах, предназначенных для перевозок VIP-пассажиров – членов правительства, делегаций парламентариев, высокопоставленных военных чиновников, и т.д. Так вот, мы смогли бы обеспечить реальную безопасность суперджетов, если бы предоставили их таким вип-персонам, которых у нас огромное количество. Тогда бы, уверяю, самолеты очень быстро удалось бы «доработать» и привести в соответствие со всеми требованиями надежности и безопасности пассажирских авиаперевозок! И сам процесс эксплуатации и производства суперджетов не пришлось бы серьезно приостанавливать.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...