Пр строительстве Юго-Восточной хорды в Москве был разрыт ядерный могильник. Радиация поползла по столице и никто за это ЧП не отвечает! Случись подобное в СССР – бошки бы поотрывали сразу, всем, начиная с 1-го секретаря Московского горкома КПСС

Минюст России вместо демонстрации правовой культуры при подготовке законопроектов исповедует подход самостоятельной интерпретации конституционных положений

Александр Шерин : Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров

14.05.2019 11:43

Александр Шерин

1-й зампред комитета ГД по обороне, фракция ЛДПР

Комментарий к статье Россия должна создавать лучшие в мире самолеты, а не "суперджеты" - мнения парламентариев

Если мы внимательно посмотрим на карту Российской Федерации, то увидим, насколько территория нашей страны огромная, и при этом она вытянутая. И понятно, что именно авиация предоставляет возможность перемещаться по такой территории наиболее быстро и эффективно.

Исходя из этого становится очевидно, что в России должно быть создано министерство гражданской авиации, о чем неоднократно говорил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Оно и должно заниматься вопросами восстановления отечественного авиастроения, которое было разрушено после распада Советского Союза. А разрушено оно было не без участия лоббистских группировок, которые навязывают нашей авиационной индустрии зарубежные модели самолетов.
Так вот, для того, чтобы в стране лоббировались интересы нашего авиапрома, и должно быть создано министерство гражданской авиации. Оно обязано следить за качеством аэропортов, подготовкой гражданских пилотов, заниматься развитием средней и дальней авиации.

Пока еще нет результатов расследования трагедии в Шереметьево, и мы не знаем, насколько виноваты пилоты, насколько был плох самолет. Кто сказал, что причины катастрофы заключаются исключительно в низком качестве этого самолета?
Но в любом случае, если мы не будем  заказывать нашему гражданскому авиапрому крупные партии самолетов, то нечему будет развиваться. У нас ведь есть очень хорошие модели самолетов, тот же Ил, выпуск которых надо налаживать и развивать.

Одним словом, Россия должна обладать собственными гражданскими самолетами, чтобы перемещать огромное количество людей в любую точку нашей страны в любое время. Мы не можем пользоваться импортными самолетами, когда нам в любой момент могут перекрыть поставку запчастей, поставку специалистов, и прекратить обслуживание этих самолетов. Тем более мы прекрасно понимаем, насколько серьезно все они напичканы электроникой.
Когда в такой огромной стране нет министерства гражданской авиации, то не стоит удивляться, почему у нас нет конкурентоспособных самолетов, почему у нас нехватка пилотов, почему низкого уровня и качества аэропорты. Построили только несколько аэропортов в канун ЧМ по футболу – на этом все и закончилось. А ведь должно быть огромное количество пересадочных, межрегиональных аэропортов, должна развиваться малая авиация. Вместо этого мы поддерживаем авиастроение иностранных государств!

Я очень надеюсь, что расследование причин случившейся катастрофы приведет к правильным выводам. Все-таки на кону стоит репутация «Аэрофлота». Но еще раз подчеркну, что основной вывод, который здесь напрашивается, - это необходимость создания министерства гражданской авиации РФ, которое ставило бы перед собой задачу восстановления нашей авиационной промышленности, строительства новых аэропортов, воссоздания нашего научного и кадрового потенциала в области авиации, выделения существенных средств для различных авиационных изысканий и разработок. Если немцы со своими дорогами создают один из лучших автомобилей в мире, то Российская Федерация со своими пространствами должна создавать лучшие в мире самолеты, а не тратить огромные средства на приобретение зарубежных лайнеров.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Академики правы: если дать людям в качестве минималки хотя бы 30 тысяч рублей, - и по зарплатам, и по пенсиям, - они понесут деньги в магазины, малому и среднему бизнесу, и очень скоро эти деньги опять вернутся в бюджет в виде прямых и косвенных налоговых платежей. То есть, что в результате получится? Вы выплачиваете людям то, что вы давным-давно им должны, но при этом еще и получаете потом обратно не менее 30% денежных средств! И решаете одну из важнейших на сегодня задач – задачу сохранения р ...

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

Сама по себе идея реновации хорошая, но ее воплощение было заранее задумано только для барышей. Никакого удобства, никакой нормальной среды обитания для граждан не предусматривается. Все делается в угоду крупных акул строительного капитала. Везде, где им будут нужны лакомые куски земли, они все под видом реновации будут уничтожать, сносить и делать свое дело, строя свои высотные здания до 35 этажей, которые уже все обозвали человейниками, - с неудобными квартирами, без подъездных путе ...

Мы разрушили систему ЖЭКов, которая была достаточно эффективной, и при которой государство могло регулировать тарифы. А сейчас у государства нет инструментов регулирования тарифов. Более того, у нас монополии формально государственные, а фактически они работают на менеджмент, который ими управляет. И они научились по-своему обходить законы о тарифах, обходить ФАС, и т.д. То есть, система очень простая: базовый тариф остается неизменным, а потом к нему идут накрутки, которые никак не ...

Снижая налоговое бремя нефтяникам, мы усиливаем его для всей остальной экономики. Например, мы подняли НДС, но при этом практически обнулили экспортные пошлины на нефть для нефтяников. Плюс даем им всякие льготы, в том числе на разработку труднодоступных месторождений. Поэтому вполне естественно, что от нефтяников мы стали получать меньше, зато со всех остальных отраслей, включая высокотехнологичные, стали собирать больше. И по-моему, это сомнительное достижение, гордиться здесь нечем

Правительства выпадающие доходы бюджета жалко, а выпадающие доходы граждан они считать не хотят. У нас Фонд национального благосостояния растет с каждым днем, в нем уже 13 трлн рублей скопилось. Ну так ФНБ для того и создавался, чтобы компенсировать бюджетные потери. Но в правительстве мало того, что потери от карантина не компенсируют, но еще и от дополнительных налогов на граждан отказываться не желают

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

На упаковках продуктов, произведенных с использованием ГМО, должна быть соответствующая информация. Если свинина или говядина произведена из мяса животных, выращенных на кормах с ГМО, при продаже продуктов это должно указываться. То есть, речь идет как минимум о праве потребителя знать, что он ест, знать состав продуктов, которые он приобретает. Если правительство считает, что в упрощенном порядке ввоза в Россию ГМО-кормов ничего страшного нет, пусть тогда обеспечит маркировку этой продукции