Мы можем установить прожиточный минимум в 2 копейки, и тогда у нас все будут богатыми...

Нужно не уговаривать сверхбогатых делиться, а заставить! Куда они сбегут? Во Францию, где до 70% прогрессивный налог? Им некуда бежать! А будут обманывать – тюрьма, банкротство, конфискация имущества...

Никто не должен зарабатывать на безопасности дорожного движения. Парламентарии о вознаграждении за сообщение в ГБДД о нарушителях на дорогах

10.10.2019 01:00


Депутат Заксобрания Ленобласти Владимир Петров предложил главе МВД Владимиру Колокольцеву разработать систему вознаграждения водителей, сообщивших ГИБДД о нарушителях на дорогах.

Петров в своем письме отмечает, что системы видеонаблюдения позволили снизить число нарушений правил дорожного движения (ПДД), но не решили проблему системно. Ленинградский депутат также считает, что среди автовладельцев, помимо прочего, нет культуры вождения и соблюдения правил безопасного вождения. Так, недобросовестные водители нарушают скоростной режим, дорожную разметку и другие правила ответственного вождения, полагает Петров.

"В данной связи действенной мерой стало бы стимулирование гражданской ответственности водителей путем призыва к саморегуляции внутри сообщества самих автолюбителей. В частности, прошу вас оценить идею внедрения системы, согласно которой участники движения за вознаграждение сообщали бы органам дорожной полиции о водителе-нарушителе", - предлагает Петров министру Колокольцеву.

Так, по предложению ленинградского парламентария, если водитель стал свидетелем явного нарушения ПДД другим автовладельцем и сообщил о правонарушении полиции, он может рассчитывать, "что часть штрафа нарушителя пойдет на погашение транспортного или иного налога заявителя".
Как пояснил Петров РИА Новости, "о жизни и безопасности сограждан нужно заботиться не из-за денег, а из-за внутреннего убеждения".

"К сожалению, в нашем обществе искажено представление об ответственности такого рода. Хотелось бы, чтобы такая практика была введена на некий переходный период в качестве стимулирования безопасного движения. В дальнейшем такая практика должна быть постоянной как, например, в ФРГ", - отметил депутат Ленинградского Заксобрания.

Regions.ru: Как Вы относитесь к инициативе депутата Петрова? Как по Вашему должна решаться проблема с недобросовестными водителями?

Валерий Гартунг

Председатель Комитета ГД по защите конкуренции, фракция "СРЗП"

10.10.2019 01:00

В принципе, это неплохая инициатива. Не знаю, поощряют ли в той же Европе участников дорожного движения, которые сообщают о нарушениях. Но то, что сама система информирования гражданами о нарушениях ПДД там работает, - это абсолютно точно. Если вы, двигаясь в автомобильном потоке, будете что-то там нарушать, то «письмо счастья» можете получить, даже если вас не зафиксировала камера. Кто-то из других автовладельцев может послать правоохранителям скан со своего регистратора, и «письмо счастья» придет к вам обязательно.

Другое дело, что случаи нарушений правил дорожного движения являются там скорее исключениями, чем правилом. А у нас это скорее правило, и действительно надо как-то системно заниматься этой проблемой, системно менять ситуацию.

Но основная беда в том, что у нас существует тотальное неуважение к закону, которое демонстрируется в том числе и властью. Поэтому бесперспективно требовать от граждан четкого соблюдения правил на дорогах тогда, когда представители власти нарушают законы, что называется, по-крупному. Посмотрите, что творится сегодня в судах, какие выносятся судебные решения, какая существует правоприменительная практика. Поэтому, если власть хочет добиться законопослушания от рядовых граждан, она должна начать с себя, с той же судебной системы. Если бы у нас не было системного неуважения к закону, то выступать с инициативами, подобными предложению депутата Петрова, пожалуй, и не потребовалось бы. Во всяком случае, можно было бы обойтись без каких-либо вознаграждений за сообщения о правонарушениях.

Поэтому прежде, чем ставить вопрос о том, как лучше выявлять недобросовестных водителей, нужно бороться с системным неуважением к закону, и в первую очередь - с проявлениями такого неуважения со стороны власти. А то мы будем граждан за превышение скорости наказывать, лишать прав, в то время как те или иные правоохранители будут держать под арестом невиновных людей! Потом суд их оправдывает, потом государство взыскивает деньги в пользу этих людей, а следователю, за действия которого приходится расплачиваться государству, даже выговор элементарный не делается. Или возьмите недавний случай, когда судья отказался приобщать к делу видео, которое доказывает, что человек ничего не нарушал. Это как понимать?

В подобной ситуации правового нигилизма, произвольной трактовки действующих законов со стороны правоохранительной и судебной системы, реализация предлагаемой здесь меры может быть встречена в обществе, мягко говоря, с непониманием. Сама по себе идея неплохая, но она не будет работать в условиях нашей действительности, при нашем сегодняшнем пренебрежении к закону, которое в первую очередь демонстрируют, повторяю, представители органов власти.

Виктор Похмелкин

Председатель объединения "Движение автомобилистов России", депутат Госдумы 1-4-го созывов

10.10.2019 01:00

Я думаю, что сообщать о правонарушениях – это право любого гражданина. Но естественно, никаким образом поощряться и вознаграждаться это не должно.

Совершенно очевидно, что предлагаемая депутатом Петровым мера вызовет волну лжедоносов, желание заработать. Вообще, на безопасности дорожного движения никто не должен зарабатывать – ни владельцы видеокамер, как это сейчас происходит, ни гаишники коррумпированные, ни в том числе сами водители. Здесь ни у кого не должно быть коммерческого интереса, потому что он сразу начинает подменять другую, самую главную задачу – обеспечение безопасности на дорогах.

Поэтому с подобного рода предложениями согласиться абсолютно невозможно, и страшно подумать, к чему реализация таких предложений может привести.

В принципе, любой может сообщать о зафиксированных им нарушениях ПДД, но только не за деньги, а исходя из каких-то гражданских чувств и соображений. И самое главное - это все-таки профилактика правонарушений, потому что одними карательными мерами проблему не решить. В обществе должна создаваться атмосфера нетерпимости к подобного рода нарушениям. И чем больше будет людей, которые будут относиться к ним негативно, тем меньше, я думаю, будет становиться таких нарушений. К сожалению, отдельные отморозки останутся, но понятно, что их нужно серьезно наказывать, вплоть до лишения прав. А в целом в этой области должна действовать разумная, взвешенная, сбалансированная политика, а не шараханья из стороны в сторону, из крайности в крайность.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Сегодня уже начали на недвижимости зарабатывать деньги. Если в бюджетах денег нет, и при этом губернаторы не хотят строить ни заводов, ни фабрик, не хотят заниматься экономикой, то они ищут, а где бы сорвать шаровые деньги, чтобы ничего не делая, можно было пополнять казну. И поскольку мы все имеем квартиры, дачи, а некоторые богатые люди имеют и по несколько квартир и дач, вот они и увеличивают кадастровую стоимость квадратного метра, и за счет этого получают целые миллиарды доходов..."

Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"В предложении Шойгу нет ответа на главный вопрос: откуда возьмутся люди, жители этих новых городов? К сожалению, у нас нет такого количества граждан, которых даже при реализации озвученной идеи, построив новые города, можно было в них заселить. Откуда они возьмутся? Из Москвы, из Петербурга, Екатеринбурга? Вряд ли. Значит люди поедут туда из тех городов и деревень, которые и без того обезлюдили. А мы и так по многим территориям находимся у последней черты, особенно в Сибири и на Дальнем Вос ...

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Нужно отменять налоговый маневр, переходя к повышению экспортных пошлин и снижать налоги там, где сырье перерабатывается внутри страны. Таким образом мы будем развивать нефтепереработку, нефтехимию и несырьевые отрасли. И тогда экономика у нас будет расти более высокими темпами. Посмотрите, к примеру, на Китай. Там сырья очень мало, они вообще практически ничего не добывают, и обратите внимание, какими темпами растет китайская экономика и добились этого введя запрет на возраст НДС экспортерам ...

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...