Москва точно может позволить себе многостороннюю социальную поддержку. Достаточно плитку перекладывать не два раза в год, а один, и сэкономленные деньги направлять на заботу о пожилых людях

Хотелось бы спросить у Мишустина, что бы он взял из опыта Китая и Вьетнама, чтобы и мы начали развиваться, а не деградировать

Евгений Федоров: На всем постсоветском пространстве нужно восстанавливать Отечество в границах 1945 года

13.11.2020 00:06

Евгений Федоров

Член комитета ГД по бюджету и налогам. Фракция "ЕР", координатор "Национально-Освободительного Движения"

Комментарий к статье Необходимо срочно пересматривать политику умиротворения в отношении Турции: парламентарии о ситуации в Нагорном Карабахе

С одной стороны я считаю, что наши действия по урегулированию карабахского конфликта продемонстрировали блестящий тактический успех России. Но другой стороны, надо тогда понимать, какова стратегия этого успеха. Все-таки главное – это куда мы идем, а не как идем. Да, идем блестящие, солдаты у нас отличные, дипломаты и военные, договорившиеся о перемирии – блестящие. Но возникает главный вопрос: зачем? И вот, когда мы пытаемся на этот вопрос ответить, то сразу видим, что Россия, точнее наша стратегическая линия, начиная с 1991 года ведет в тупик. То есть, двусмысленность в нашей системе отношений с государствами, образовавшимися на территории Советского Союза, заводит нас реально в тупик. Ну вот тот же Азербайджан – это для нас независимое государство, как Мексика? Или Армения – это для нас независимое государство, как Португалия? Если они независимые, тогда зачем мы туда лезем? Или, если они понимают, что мы несем за них ответственность, то почему они тогда независимые?

Есть еще вопрос, насколько законно они независимые. Мы видим, что в 1991 году и Армения, и Азербайджан образовались незаконно. А поскольку все было сделано «по беспределу», то и неудивительно, что сразу появился такой конфликт, как карабахский. То же самое касается и фактора Приднестровья, и Донецка, и Абхазии.
Поэтому нам надо определиться, на какой правовой основе мы формируем свои позиции и мотивации. И если разобраться, то правовая основа может быть только одна: итоги Второй мировой войны. Соответственно, необходимо вернуться, через суд, к законному решению всех вопросов на постсоветском пространстве. После суда надо объявить, что Россия, согласно решению народа и согласно Конституции, является правопреемником Советского Союза и обеспечивает своими силами и возможностями на всей этой постсоветской территории безопасность границ, закрепленных после в 1945 году. Тогда у нас появятся основания потребовать вывод сил НАТО с этой территории, в том числе из Прибалтики, и ни о каком запуске туда Турции, конечно, тогда не может быть и речи. А затем дипломатическими мерами постепенно нужно будет начинать восстанавливать нашу территориальную целостность в границах 1945 года.

Выход только один: делать то, что делали наши деды и прадеды. Нужно объявить курс на восстановление Отечества в границах 1945 года, и постепенно начинать реализовывать этот курс на всем постсоветском пространстве. Тогда у нас появятся правовые механизмы для решения всех вопросов, возникающих на постсоветском пространстве. Ну а с людьми, которые живут на территориях, где возникают конфликты, надо договариваться через референдумы, как договорились с Крымом, с Донецком и Луганском, с Приднестровьем, с Абхазией, Южной Осетией. Напомню, что на каждой из этих территорий не менее 95% населения высказалось за единое с Россией Отечество.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Вообще-то по Конституции принудительный труд у нас запрещен, а сенатор предлагает привлекать к принудительным работам граждан, получающих пособие по безработице, хоть знает, что это за пособие, и стоит ли из-за него, как говорится, «жилы рвать»? Да это крошечные деньги, и он еще предлагает наказывать! Наказывать надо того, кто придумал такое пособие по безработице, которое у нас ниже прожиточного минимума..."

Парламентарии комментируют

"Мы последовали сценарию ВОЗ, который требует действительно огромной, мощнейшей медицинской системы. А такая система есть в основном только у тех стран, которые изначально по-другому относились к медицине. В России такого отношения к медицине не было, и в результате мы попали в самую плохую нишу. То есть, у нас сейчас гигантская смертность по сравнению с теми же европейскими странами, и явно не наш стиль, выбранный в пандемию. Поэтому нам было бы лучше вернуться к советскому принципу карантина..."

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

"Результаты работы парламента будут зависеть прежде всего от того, собирается ли правительство существенным образом изменять экономический курс. Судя по бюджету, этого делать не предполагается. При такое политике практически невозможно существенно улучшить материальное и социальное положение людей. Поэтому по-прежнему российская экономика будет развиваться относительно медленно, и не будет выполнен указ президента № 204, согласно которому мы должны обеспечить экономический прорыв. не будут ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

"Этот законопроект предусматривает прямую цензуру в интернете - если, например, появляется информация о коррупции чиновника, то ему можно будет написать заявление в прокуратуру, и будет примерно так же, как в сталинские времена, когда т.н. «тройки» тут же принимали решения и приводили их в исполнение. По сути, это будет тот же внесудебный приговор к высшей мере, только по отношению к сайту. И потом человеку придется ходить по судам и доказывать, что его сайт должны восстановить..."