Система партсписков позволяет контролировать депутата, который теряет самостоятельность. А одномандатник – он в любой момент может откреститься от партии, и послать ее к едрене фене

Когда дует сильный ветер, бесполезно пытаться его остановить. Поэтому мне кажется, что все-таки бог с ней, с инфляцией - экономика гораздо важнее...

Вячеслав Лысаков: Деньги с автовладельцев продолжают драть у нас любыми путями – законными и незаконными

28.10.2021 23:10

Вячеслав Лысаков

Создатель и руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», депутат ГД РФ VI-VII созывов

Комментарий к статье Алчущие денег «инвесторы» забывают, что тот же МРОТ у нас в 30 раз меньше, чем в ЕС или США: парламентарии о планах повышения стоимость проезда по платным трассам

Наверное, ума большого не надо, чтобы поднять стоимость проезда по платным дорогам, которые, кстати говоря, у нас и так неадекватны. Во всем мире платные дороги составляют не более 1,5-2% от общей протяженности дорожной сети. У нас же почему-то некоторые чиновники считают, что надо финансировать дорожное строительство за счет сбора денег за проезд по платным дорогам. Это абсолютная глупость!

У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. В России самый высокий транспортный налог в мире, высокая стоимость топлива, хотя мы являемся крупнейшей державой, добывающей и продающей углеводороды. У нас в стоимости 1 литра топлива до 70% - это акцизы и налоги. С нас дерут штрафы, развешивая камеры через каждые 100 метров. При этом, например, в Москве иногда на одном столбе по 8-10 знаков. У нас бестолковая организация дорожного движения, чтобы запутать людей, чтобы человек совершил ошибку, и его можно было сделать нарушителем ПДД, и т.д. и т.п.

Одним словом, любыми путями, законными и незаконными, дерут и дерут с автовладельцев деньги. И все мало государству! Вот теперь предлагают еще и увеличить стоимость проезда по платным трассам. А ведь эти трассы мало чем отличаются от бесплатных. Допустим, ты едешь по дороге, категория которой позволяет передвигаться со скоростью не менее 130 км в час, но ты вынужден передвигаться по ней на скорости от 60 до 90 км в час. И это платная дорога! Более того, когда год-два назад я ездил по трассе М-4, то заплатив за проезд по платному участку, я попал в пробку. Там оказался плановый ремонт, и пробка была на 30-40 минут. Ну это просто мошенничество: вы берете деньги за услугу, которую вы не оказываете! Человек платит деньги, чтобы быстрее проехать по платной трассе, потому что она короче бесплатной, а попадает в пробку. Наверное, нигде кроме России нет таких ноу-хау – «платных пробок»!

Поэтому на всем этом фоне предложение повысить стоимость проезда по платным дорогам, естественно, никакой поддержки, и прежде всего среди автомобильного сообщества, не найдет. Пусть лучше Минтранс обратит внимание на деятельность «Автодора» - той самой государственной компании, которая отвечает за платные дороги. В 2019 году в отношении его бывшего руководителя Сергея Кельбаха было возбуждено уголовное дело. Генпрокуратура инкриминирует ему нецелевое использование 75 млрд рублей. Вот чем занимайтесь, господа из Минтранса! Не с нас в три шкуры дерите, а смотрите, чтобы у вас под носом не происходило такого чудовищного воровства! Легче всего завысить стоимость проезда и драть с людей дополнительные деньги. Ума здесь, повторяю, большого не надо.

Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, значит уменьшится количество поступающих денег, потому что люди в значительной своей части просто перестанут пользоваться такими дорогами.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

"Вообще-то по Конституции принудительный труд у нас запрещен, а сенатор предлагает привлекать к принудительным работам граждан, получающих пособие по безработице, хоть знает, что это за пособие, и стоит ли из-за него, как говорится, «жилы рвать»? Да это крошечные деньги, и он еще предлагает наказывать! Наказывать надо того, кто придумал такое пособие по безработице, которое у нас ниже прожиточного минимума..."

Парламентарии комментируют

"Набиуллина как бы ставит нас перед выбором в коридоре, который она обозначила: либо оставлять ставку, либо ее повышать. И вот в коридоре «оставлять или повышать» увеличение ставки действительно снизило инфляцию, но заморозило экономику, и соответственно, уронило уровень жизни людей. Но есть ведь и другой вариант: обнулить процентную ставку и изменить принцип эмиссии рубля, что приведет к резкому снижению цен. И тогда надо будет принимать еще ряд мер, чтобы не было чрезмерной дефляции..."

Парламентарии и бизнес

Наша страна – это страна тротуарной плитки, торговых центров и видеокамер. Те люди, которые формируют у нас институты власти, финансовые потоки, - им нужно, чтобы в стране было как можно больше видеокамер, потому что это очень хорошие деньги. Какая-то фирма получит теперь право заниматься и цифровизацией судов. Возможно, уже есть какой-то приближенный олигарх, который будет этим заниматься. А как мы будем предъявлять бумаги и документальные свидетельства тех или иных слов, которые озвучивает адвокат?

"Результаты работы парламента будут зависеть прежде всего от того, собирается ли правительство существенным образом изменять экономический курс. Судя по бюджету, этого делать не предполагается. При такое политике практически невозможно существенно улучшить материальное и социальное положение людей. Поэтому по-прежнему российская экономика будет развиваться относительно медленно, и не будет выполнен указ президента № 204, согласно которому мы должны обеспечить экономический прорыв. не будут ...

Видимо, когда власть не может сделать жизнь людей лучше, - не важно, по причине нежелания, или неумения, - власти нужно министерство, которое будет вбивать людям в голову то, что они стали жить лучше. И, наверное, первое, что будет делать министерство – это раздавать нашим гражданам бесплатно телевизоры, с комплектом федеральных каналов. Для такого министерства это будет самым эффективным способом воздействия на умы людей. Раньше это делалось посредством радио и газет, теперь добавилось тел ...

"В отдельных ситуациях, где граница между регионами исторически проходит по очень плотно населенному участку, возможно, действительно стоит принимать какие-то решения по уточнению границ. Но это должны решить уже сами соседствующие друг с другом субъекты, там, где этого сделано не было, и возникали какие-то споры. Но это вопросы, которые должны регулироваться, скажем так, в субсидиарном порядке между самими субъектами. А в тотальном определении границ субъектов просто нет необходимости..."