Если в течение восьми лет Запад не смог посадить Киев за стол переговоров с Донецком и Луганском, то сегодня это сделает Россия

Если сложить уровень жизни какой-нибудь Марьи Ивановны, уборщицы и того же Абрамовича, то, конечно, в среднем получится выше, чем в СССР

У Santa Fe будет версия с пятью сидениями для пассажиров

12.01.2022 14:52


Кроссовер Хендай Санта Фе не входит в тройку наиболее популярных моделей производителя. По крайней мере, на российском рынке. Однако в своем сегменте кроссоверов «выше среднего» он занимает особое место, и у него есть своя база фанатов. 

Возможно, именно для данной целевой аудитории инженеры Hyundai и разработали обновленную версию кроссовера – шестиместного, то есть с пятью местами для пассажиров. Ожидается, что шестиместный Santa Fe, который уже появился на южнокорейском рынке, отправится покорять другие рынки, если статистика продаж на родине удовлетворит маркетологов компании. 

Те, кто следил за каталогами бренда, знают, что у Santa Fe до этого была пятиместная и семиместная версии. В кроссовере на шесть мест теперь будет другое расположение и компоновка сидений.

Так, в недавно представленной версии автомобиля второй, средний ряд сидений будет состоять из двух посадочных мест. Эти два места будут более комфортными, с подлокотниками, подстаканниками и «капитанскими креслами». Для каждого места второго ряда разработчики добавили свои воздуховоды. 

Продают новый кроссовер по цене от 2 миллионов рублей (31,5 миллионов вон). Предполагается, что за версию кроссовера с шестью местами покупателей попросят доплатить, хотя размер доплаты не будет высоким. Сейчас на южнокорейском рынке данную модификацию продают на 50 тысяч рублей дороже (в эквиваленте местной валюты). Сохранится ли прейскурант для других рынков, пока неизвестно. 

Вообще, в контексте моделей Hyundai Santa Fe 2022 года заслуживают внимания и другие модификации и улучшения, связанные не только с появлением 6-местной версии. 

В первую очередь, разработчики отметили автомобили модельного ряда 2022 года в базовой комплектации. Уже в стартовом наборе от дилера Santa Fe получат более богатое и разноплановое оснащение по сравнению с аналогичными моделями более раннего года выпуска.

Сейчас в России доступны несколько модификаций обновленного кроссовера – авто с двумя бензиновыми двигателями (180 и 249 «лошадок»), а также с дизелем на 2,2 литра. Бензиновые агрегаты предлагаются с «автоматом», а «дизель» идет в комплекте с «роботом». Стартовый ценник на Santa Fe составляет около 2,7 миллионов рублей.      

Напомним, что автомобили Хендай в течение нескольких лет стабильно попадают в рейтинге самых востребованных автомобилей иностранного бренда, уступая только своему соотечественнику – концерну Kia.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
Рост цен и борьба с ним

Игорь Сечин обвинил независимые сети АЗС в создании монопольных структур в регионах, призванных подстегнуть рост цен на топливо. По его словам, доля независимых сетей АЗС на рынке составляет 30 процентов, остальное приходится на вертикально интегрированные компании. "Но эти 30% и влияют на ценообразование, потому что их поддерживает Федеральная антимонопольная служба. Если мы даем цену ниже, то сразу попадаем на антимонопольное разбирательство, значит, вынуждены даже поднимать цену"

Санкции против России и ответ на них

Американский Конгресс может не успеть принять закон о новых санкциях против России до конца года и будет вынужден отложить введение ограничительных мер.

Украина и Россия

"Мы понимаем, что если в теории наступательная операция будет проводиться РФ с задействованием воздушных сил, то наша армия просто не выстоит".

"Создание каких-то мощных агломераций, наверное, возможно. Только возникает вопрос: а за счет каких средств, за счет какой мотивации? Если это не культурный центр, не политический центр, не центр экономической жизни, значит нужно придумывать что-то такое, чтобы туда тянулись люди. Да, можно построить где-то новые города. А кто там будет жить, чем там люди будут заниматься?"

"Первое, с чего Хуснуллину надо начать – это проанализировать ситуацию, когда мы многократно поднимали тарифы на 20, 30, 40, 100%, и объясняли этой программой модернизации. То есть, сегодня в отношении Росводоканала, ТГК, всех компаний, которые работают в этой отрасли, нужно проверить, выполнили они инвестиционную программу, или нет. Если не выполнили, то должны привести ее в нормативное состояние, а если выполнили, то тогда у них и не должно быть тарифов, диктуемых вот этой модернизацией..."

"Чубайс, конечно, слуга доллара, Соединенных Штатов Америки, и потому излагает позицию США и их союзников в той же Европе. Суть этой позиции очень простая. США и их союзники, которые вместе представляют всего лишь 10% человечества, живут за счет оставшихся 90%. Например, 80% всех валютных ресурсов человечества – это доллар и евро. А выпускают их и выгодоприобретателями являются государства, где проживает всего лишь 10% от всего народонаселения планеты. Поэтому с этих позиций Чубайс прав..."

"У нас уже несколько поколений автовладельцев, которые пользуются автодорожной сетью, выплатили государству сполна через всевозможные, скажем так, финансовые обременения, фискальные выплаты, налоги и прочее. Поэтому неприемлемое совершенно предложение, которое говорит о патологической жадности и недалекости авторов подобных идей. Прибыль ведь получают с оборота. Если будет дешевый проезд по платным трассам, люди будут этими трассами пользоваться. А если вы завышаете тарифы, уменьшится поступл ...

Предполагается, что провайдеры освобождаются от всякой ответственности за блокировку информации к которой Роскомнадзор требует закрыть доступ , да и вообще от ответственности за обеспечение безопасности киберпространства. Теперь это будет делаться централизованно: появится некое устройство, которое будет предотвращать угрозы для нашей сети. Но что это устройство, где произведено и сколько стоит если верить авторам, то – около 20 млрд рублей! – никто не знает

"Наша земля должна использоваться российскими предпринимателями. Мы можем поставлять нашу сельхозпродукции на территорию Узбекистана, но давать им в аренду такое огромное количество земли, где практически будут ограничены полномочия Российской Федерации,где возникнут этнические поселения, анклавы, и учитывая, что договор может быть долгосрочным, может потом пролонгироваться, - это очень и очень опасная перспектива. Запустить кого-либо на землю всегда легко, а вот потом освободить ее будет сложн ...