Обманные приемы популярных служб доставки готовой еды и продуктов раскрыл бывший сотрудник сервиса Михаил Б. из подмосковного Ногинска. В разговоре с корреспондентом интернет-издания REGIONS он однозначно заявил, что выгоду от скидок и акций получает только продавец.
«Мягко говоря, все эти рекламные ходы в онлайн и оффлайн магазинах вводят нас в заблуждение, преследуя лишь одну цель: сбыть как можно больше товара в сжатые сроки, получив максимальную прибыль. Розничные цены всегда будут на порядок выше закупочных», — рассказал экс-продавец.
По его словам, обман происходит не открыто, а через ряд хитроумных уловок. Первое, что привлекает внимание, — это обещания скидок, которые в действительности трудно получить из-за многочисленных условий и ограничений.
«Например, скидочный промокод действует только при оплате банковской картой, или только в определенные дни. Бывают случаи, когда при вводе кода на сайте, скидка не срабатывает», — добавил эксперт.
Кроме того, по словам специалиста по кибербезопасности Алексея Максакова, подобные манипуляции с заполнением различных форм на сайтах или в мобильных приложениях приводят к тому, что данные клиента, зачастую с номером телефона и домашним адресом, оказываются в распоряжении сервиса. Более того, возникает и глобальный вопрос о безопасности таких действий, поскольку многие пользователи вводят данные своих основных банковских карт, считает Максаков.
Ранее киберполицейские огласили россиянам опасную комбинацию персональных данных, сообщил REGIONS эксперт по IT-безопасности в Ногинске.