Покупатель из подмосковного Ногинска приобрел на маркетплейсе мощный игровой ПК стоимостью около 100 тысяч рублей, однако вскоре осознал, что покупка была необдуманной и решил ее вернуть. Продавец же ответил категорическим отказом, мотивируя это внутренними правилами площадки. Тогда покупатель подал жалобу в Роспотребнадзор, а затем инициировал судебное разбирательство против магазина.
«По решению суда, вынесенному во вторник, 14 октября, компания обязана возместить потребителю стоимость товара, компенсировать моральный ущерб и штраф за нарушение прав потребителей. Общая сумма выплаты составила 318 тысяч рублей», — сообщил изданию REGIONS источник в Роспотребнадзоре.
Он уточнил, что суд признал магазин нарушившим права потребителя из-за отказа принять назад качественный товар надлежащего качества.
«По закону потребитель имеет право отказаться от покупки в течение определенного срока даже без объяснения причин», — добавил собеседник.
Он напомнил, что даже при покупке товаров дистанционным способом сохраняются установленные законом о защите прав потребителей права и обязанности сторон-участниц сделки.
Ранее стало известно, что житель Ногинска лишился денег из-за своего любопытства, а сообщение с фразой «Умерла» заблокировало его банковскую карту.