Жительница Ногинска обратилась в редакцию издания Regions.ru с просьбой помочь в разрешении ситуации, которая сложилась у нее с сотрудниками одного из местных магазинов.
«В магазине "Светофор" работник специально наехал в узком проходе между товарами и прилавком на меня тележкой с лестницей. Вместо извинения обвинил меня в том, что я, семидесятилетняя бабушка с больной ногой не уступила ему дорогу. Магазин на Центральном рынке», – написала женщина, указав фамилию обидчика.
Как рассказала Regions.ru управляющий партнер юридической фирмы КОДЕСТ Юлия Кочаровская, в случае возникновения конфликта с сотрудником магазина на территории магазина, покупатель всегда может воспользоваться законом о защите прав потребителей. Он распространяет действие как на оказание услуг, так и на качество сервиса и товаров.
«Если же между сотрудником магазина и посетителем возникает конфликтная ситуация не связанная с приобретением товаров и услуг, то руководствоваться надо действующим законодательством. В рассматриваемом случае, если наездом тележки женщине был причинен вред здоровью, то ей необходимо вызвать менеджера магазина, выяснить ФИО продавца или того человека, который наехал на нее тележкой, зафиксировать данный наезд с помощью вызова полиции, составить акт с описанием ситуации», – пояснила эксперт
Далее она посоветовала зафиксировать ущерб причиненный здоровью в больнице у терапевта или иного врача, после чего написать претензию в магазин с изложением ситуации и требованием выплатить компенсацию за причиненный здоровью вред.
Ранее губернатор Московской области подчеркивал, что главенство закона должно быть высшей инстанцией, вне зависимости от должности, служебного положения и тяжести правонарушений виновных лиц.
Если вы хотите поделиться новостью или предложить темы для публикаций, вы можете сделать это через форму обратной связи или написав авторам напрямую в телеграм.