Минздрав Подмосковья оперативно среагировал на жалобу волонтера СВО о невнимательном отношении персонала компании по уходу за пациентами в ногинской больнице к ее матери, проходящей лечение. Штраф за некорректное поведение медицинской сестры заплатит фирма, предоставляющая эти услуги.
«Установлено, что пациентка длительное время находится в неврологическом отделении больницы. Ей проведены все необходимые лабораторные и диагностические исследования, назначена терапия», – говорится в официальном сообщении министерства здравоохранения региона.
Также уточняется, что о состоянии пациентки и ходе лечения на постоянной основе информируются ее родственники. Со стороны пациентки и ее супруга претензий к проводимому обследованию и лечению во время пребывания в стационаре не было и нет.
«22 ноября произошла конфликтная ситуация между сотрудницей компании по предоставлению услуг младшего медперсонала и посетительницей пациентки. Конфликт был урегулирован дежурным медицинским персоналом, который вел себя корректно», – сообщает Минздрав.
Тем не менее, в отношении высказываний сотрудницы компании по предоставлению услуг младшего медицинского персонала, руководству компании направлено письмо о недопустимости подобного поведения сотрудников с требованием принятия соответствующих мер. Также к компании будут применены штрафные санкции.
Ранее стала известна история акушерки, которая успешно приняла роды у своей дочери.