Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Цифровая диспетчерская в Богородском округе обеспечит быстрое реагирование на аварии

Новая система в ЖКХ в разы ускорила обработку заявок жителей Богородского округа

Цифровая диспетчерская в Богородском округе обеспечит быстрое реагирование на аварии

Фото: медиасток.рф
Автор: Дмитрий Спасский
17 октября в 13:37

Глава Богородского округа Игорь Сухин посетил предприятие «НПТО ЖКХ», которое является крупнейшим предприятием коммунального комплекса района. Здесь была запущена новая современная диспетчерская, соответствующая единому областному стандарту.

«Это большой шаг в цифровизации ЖКХ. Вся информация от ресурсоснабжающих организаций округа собирается в едином центре. Диспетчерская оснащена всем необходимым оборудованием, которое позволяет передавать сигнал руководителю бригады практически без задержек», — сообщил Игорь Сухин.

Новая система позволит значительно сократить время реакции на аварийные ситуации, что особенно важно в преддверии зимы. Любая заявка от жителей или информация об аварийной ситуации теперь сможет обрабатываться максимально быстро, а решения будут приниматься оперативно, пояснили представители службы.

Богородский медиацентр

Кроме того, администрация округа активно работает над укреплением материально-технической базы предприятий. Так, благодаря поддержке губернатора и Правительства Московской области, в парк предприятия уже поступил новый экскаватор, а в ближайшее время ожидается поступление другой специальной техники.

Предыдущая система обработки заявок была менее эффективной, что часто приводило к задержкам в устранении неисправностей. Новая диспетчерская позволит избежать таких проблем и обеспечить стабильную работу коммунальных служб в зимний период.

Представители администрации также сообщили, что государственной программой Московской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» установлены стандарты, в соответствии с которыми коммунальщики должны оперативно реагировать на поступающие запросы жителей.

Ранее стало известно, что в Богородском округе за год отремонтировали 22 двора и установили 27 игровых площадок для детей.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.