Глава Богородского округа Игорь Сухин посетил предприятие «НПТО ЖКХ», которое является крупнейшим предприятием коммунального комплекса района. Здесь была запущена новая современная диспетчерская, соответствующая единому областному стандарту.
«Это большой шаг в цифровизации ЖКХ. Вся информация от ресурсоснабжающих организаций округа собирается в едином центре. Диспетчерская оснащена всем необходимым оборудованием, которое позволяет передавать сигнал руководителю бригады практически без задержек», — сообщил Игорь Сухин.
Новая система позволит значительно сократить время реакции на аварийные ситуации, что особенно важно в преддверии зимы. Любая заявка от жителей или информация об аварийной ситуации теперь сможет обрабатываться максимально быстро, а решения будут приниматься оперативно, пояснили представители службы.
Кроме того, администрация округа активно работает над укреплением материально-технической базы предприятий. Так, благодаря поддержке губернатора и Правительства Московской области, в парк предприятия уже поступил новый экскаватор, а в ближайшее время ожидается поступление другой специальной техники.
Предыдущая система обработки заявок была менее эффективной, что часто приводило к задержкам в устранении неисправностей. Новая диспетчерская позволит избежать таких проблем и обеспечить стабильную работу коммунальных служб в зимний период.
Представители администрации также сообщили, что государственной программой Московской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» установлены стандарты, в соответствии с которыми коммунальщики должны оперативно реагировать на поступающие запросы жителей.
Ранее стало известно, что в Богородском округе за год отремонтировали 22 двора и установили 27 игровых площадок для детей.