Преподавание истории детям младшего возраста и дошколятам должно осуществляться в игровой форме, а не путем упрощения курса для старших классов. Такое мнение выразила Анна Борисова, учитель истории и обществознания в беседе с ТАСС.
По ее словам, именно игровые техники обучения помогут заложить фундамент исторического сознания у самых маленьких учащихся. Важно разработать продуманный курс, который будет соответствовать особенностям детского восприятия.
Ранее президент РФ Владимир Путин, на встрече с авторами и редакторами нового учебника истории, подчеркнул важность начала изучения истории уже в дошкольном возрасте. Он отметил, что по аналогии с едиными учебниками истории для школьников с пятого класса, необходимо внедрять единые подходы для младших школьников и детей дошкольного возраста.
Борисова подчеркнула, что для того, чтобы заложить основу исторического сознания в раннем возрасте, требуется продумать игровые, визуальные и проектные форматы преподавания истории. Она считает недопустимым просто опускать взрослый курс на более низкий уровень. Эксперт пояснила, что дети воспринимают мир через образы, эмоции и личные примеры, поэтому традиционные методы обучения для них не подходят.
Анна Борисова также акцентировала внимание на том, что единые подходы в данном контексте означают не стандартизацию содержания материала, а формирование сквозных воспитательных линий. К ним относятся уважение к предкам, любовь к своей малой родине, а также понимание и усвоение таких ценностей, как справедливость и мужество.
Куда поступить выпускникам с низкими баллами ЕГЭ — читайте в материале REGIONS.