Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперт: историю в начальной школе стоит преподавать в форме игры

Эксперт Борисова: игра поможет детям освоить историю

Эксперт: историю в начальной школе стоит преподавать в форме игры

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Максим Сафронов
Автор: Эльвира Шамшина
Сегодня в 08:56

Преподавание истории детям младшего возраста и дошколятам должно осуществляться в игровой форме, а не путем упрощения курса для старших классов. Такое мнение выразила Анна Борисова, учитель истории и обществознания в беседе с ТАСС.

По ее словам, именно игровые техники обучения помогут заложить фундамент исторического сознания у самых маленьких учащихся. Важно разработать продуманный курс, который будет соответствовать особенностям детского восприятия.

Ранее президент РФ Владимир Путин, на встрече с авторами и редакторами нового учебника истории, подчеркнул важность начала изучения истории уже в дошкольном возрасте. Он отметил, что по аналогии с едиными учебниками истории для школьников с пятого класса, необходимо внедрять единые подходы для младших школьников и детей дошкольного возраста.

Борисова подчеркнула, что для того, чтобы заложить основу исторического сознания в раннем возрасте, требуется продумать игровые, визуальные и проектные форматы преподавания истории. Она считает недопустимым просто опускать взрослый курс на более низкий уровень. Эксперт пояснила, что дети воспринимают мир через образы, эмоции и личные примеры, поэтому традиционные методы обучения для них не подходят.

Анна Борисова также акцентировала внимание на том, что единые подходы в данном контексте означают не стандартизацию содержания материала, а формирование сквозных воспитательных линий. К ним относятся уважение к предкам, любовь к своей малой родине, а также понимание и усвоение таких ценностей, как справедливость и мужество.

Куда поступить выпускникам с низкими баллами ЕГЭ — читайте в материале REGIONS.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.