
Дополнительные занятия необходимо организовать в школах для учащихся, испытывающих трудности с освоением программы. Об этом заявил ТАСС вице-спикер Госдумы Борис Чернышов.
По мнению депутата, текущий подход к домашним заданиям нуждается в кардинальной перестройке: он нередко становится источником стресса у детей.
«Ученики часто остаются один на один с заданиями, не зная, как их выполнить, не успев усвоить материал на уроке. В результате они либо обращаются к родителям, которым опять же приходится нанимать репетиторов, либо приходят в школу с невыполненной работой», — пояснил Чернышов.
Депутат считает, что помощь в выполнении домашних заданий должна стать неотъемлемой частью школьного процесса. Для реализации этой идеи, по его словам, необходимо активнее привлекать педагогов, вводить специальные должности тьюторов и регулярно проводить внеурочные консультации.
Особое внимание Чернышов уделил вопросу оплаты труда учителей.
«Такой подход требует изменения системы вознаграждения педагогов, чтобы их время, затраченное на внеурочную поддержку учеников, справедливо компенсировалось», — подчеркнул он.
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области Ксения Мишонова ранее подвела итоги опроса по поводу готовности родителей к переходу на 12-летнее обучение в школах.