
Вице-спикер Государственной думы Борис Чернышов заявил о необходимости пересмотра подхода к выполнению домашних заданий и организации в школах дополнительных занятий для учащихся, испытывающих трудности с освоением учебной программы. Парламентарий отметил, что домашние задания должны перестать быть источником стресса и непонимания для детей. Информацию передает ТАСС.
Чернышов пояснил, что ученики часто остаются один на один с заданиями, не зная, как их выполнить, что вынуждает родителей обращаться к услугам репетиторов. По его словам, помощь с домашними заданиями должна стать частью учебного процесса через развитие системы поддержки, включая привлечение учителей, введение ставок тьюторов и организацию дополнительных занятий для отстающих непосредственно в школах.
Депутат также подчеркнул, что такой подход требует изменения системы оплаты труда учителей для справедливой компенсации их времени, затраченного на внеурочную поддержку. Парламентарий заключил, что ключевым моментом является смещение акцента с оценки на понимание учебного материала.
Ранее сообщалось, что перевод ученика из школы в школу сократили до трех дней.