Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Подмосковные педагоги съездили в Белоруссию за опытом инклюзивного образования

Педагоги из Подмосковья изучили инклюзивные практики образования в Белоруссии

Подмосковные педагоги съездили в Белоруссию за опытом инклюзивного образования

Фото: Министерство образования Московской области
Автор: Ольга Егорова
Вчера в 19:30

Два преподавателя колледжа «Подмосковье» — Ирина Гузеева и Оксана Горелова — прошли курсы повышения квалификации в Республиканском институте профессионального образования в Минске по теме «Подготовка педагогов к инклюзивной практике». Об этом сообщила пресс-служба Министерства образования Московской области.

В рамках стажировки педагоги из Подмосковья изучили теоретические и практические аспекты инклюзивного образования. Они посетили Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа, где ознакомились с подготовкой специалистов для работы с младшими детьми и приняли участие в мастер-классе по инклюзивному социальному взаимодействию через физическую активность, изучив упражнения для развития коммуникативных навыков у детей с ОВЗ и методы коррекции речи.

Особый интерес вызвал опыт Минского государственного колледжа ремесленничества и дизайна имени Н. А. Кедышко, где обучаются студенты с особенностями психофизического развития. Российские преподаватели познакомились с процессом подготовки флористов, столяров, маляров и гончаров. Также они посетили Минский государственный колледж цифровых технологий с адаптивной образовательной средой для студентов с нарушениями слуха, зрения и РАС, где преподают и педагоги с ОВЗ.

В завершение стажировки педагоги провели сравнительный анализ инклюзивных практик России и Белоруссии, выявили перспективы для развития и возможности внедрения новых подходов в отечественную систему профобразования. Полученные знания и опыт будут использованы в колледже «Подмосковье» для улучшения инклюзивной среды и повышения качества обучения студентов с ОВЗ.

Ранее сообщалось, что педагоги Подмосковья могут побороться за победу в конкурсе духовно-нравственных разработок.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.